АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 727-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ УСЛУГАМ,
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЛЕЖАЩИХ СУБСИДИРОВАНИЮ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ
С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии со статьей 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением
администрации Ачинского района от 01.10.2010 № 781-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ачинского района" на 2011 - 2013 годы", ст. ст. 32
, 34
Устава Ачинского района, постановляю:
1. Внести в Порядок
предоставления субсидий, перечень видов экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, утвержденный Постановлением администрации Ачинского района от 21.06.2011 № 447-П, следующие изменения:
- п. 1.2 раздела 1
добавить следующим абзацем: "- комиссия - экспертная комиссия администрации Ачинского района, созданная в соответствии с Распоряжением администрации района от 06.10.2011 № 572-Р "О создании экспертной комиссии администрации Ачинского района";
- п. 1.3 раздела 1
изложить в новой редакции:
"Право на получение субсидии имеют вновь созданные субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Ачинского района, приобретающие и создающие основные средства и начинающие коммерческую деятельность.
Приоритетное право на получение субсидии имеют следующие категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил";
- раздел 2
изложить в новой редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются в размере 70 процентов от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, но не более 10 тыс. рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства из местного бюджета. В случае поступления в бюджет Ачинского района средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и со дня их зачисления на расчетный счет администрации района максимальный размер субсидии составит 150 тысяч рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в производственной сфере и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории Ачинского района, в соответствии с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 № 329-ст, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.2. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств;
- расходы на разработку и согласование проектной документации;
- расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- авансовый платеж в случае заключения договоров лизинга.
Субсидии не предоставляются на цели:
- приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в течение года не ограничивается.
2.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее - получатели субсидии), с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, после регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана), а также при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.5. Получатель субсидии представляет в администрацию Ачинского района следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
- для юридических лиц - копию уведомления
о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории РФ (форма № 1-3 Учет), заверенную получателем, в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществлении деятельности на территории муниципального образования;
- для физических лиц - копию уведомления
о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (форма № 2-3 Учет), заверенную получателем, в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществлении деятельности на территории муниципального образования, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства;
- справку Инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (заявок);
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.2
настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии;
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.2
настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;
- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии;
- копии бухгалтерского баланса
(форма № 1), отчета
о прибыли и убытках (форма № 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;
заключение комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Заявители, являющиеся юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, имеющие приоритетное право получения субсидии в соответствии с п. 1.3 настоящего Порядка, дополнительно представляют копии документов, позволяющих отнести физическое лицо - учредителя юридического лица к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения;
для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
для работников градообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Заявка получателя субсидии регистрируется в администрации Ачинского района. По требованию заявителя выдается расписка в получении документов, установленных пунктом 2.5
настоящего Порядка".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района по финансово-экономическим вопросам С.А. Куронена.
3. Опубликовать Постановление в районной газете "Уголок России".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
администрации района
Ю.С.СИДОРОВ