АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 04/06
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Руководствуясь положениями Концепции
административной реформы в РФ, Концепции
формирования электронного правительства, во исполнение распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО МР "Койгородский".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МР "Койгородский" Чеснокову М.А.
Глава МР "Койгородский" -
Руководитель администрации
Ю.ПЕРЕПАДЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования муниципального района "Койгородский" устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации муниципального образования муниципальный район "Койгородский".
Место нахождения администрации: Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7.
График (режим) работы Администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский"
понедельник - четверг 8.45 - 17.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон: (82132)9-18-96, факс (82132) 9-14-00;
Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу в администрации муниципального района "Койгородский":
Руководитель аппарата (82132) 9-12-30;
Отдел управления делами (82132) 9-18-96;
Адрес электронной почты: E-mail: akoig@mail.ru
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский" (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений администрации района, указанных в пункте 1.3
настоящего Регламента, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте муниципального образования муниципального района "Койгородский" в сети Интернет (koigorodok.narod.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию
муниципального образования
муниципального района
"Койгородский"
Карточка личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________ (____________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________