МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В целях реализации части 4 статьи 27
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Порядок
подачи заявления на замену универсальной электронной карты (приложение № 1).
Министр
А.МУСУКОВ
Приложение № 1
к Приказу
Минэкономразвития
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 марта 2012 г. № 47
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Замена универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:
а) подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможности использования вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК, в иных случаях, предусмотренных в действующем законодательстве;
в) окончания срока действия УЭК;
г) добровольного волеизъявления пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.
Замена УЭК осуществляется бесплатно для всех пользователей - по основаниям, предусмотренным пунктами "а"
- "в"
настоящего пункта.
2. Для замены УЭК гражданин подает заявление о выдаче УЭК (далее - Заявление) с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, при этом УЭК прикладывается к Заявлению. Заявление подается в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), определяемые уполномоченным органом государственной власти Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - МЭР и Т КБР).
3. В случае технической неисправности УЭК сотрудник ППВ проверяет работоспособность карты и при подтверждении неисправности УЭК изымается для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.
4. Извещение пользователя УЭК о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется уполномоченной организацией не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в Заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.
5. Выпуск УЭК осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 24
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации.
7. Выдача УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином Заявления.