Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШЕЛЕХОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2011 г. № 542 па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

С целью определения требований к порядку предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), а также в целях координации работы по исполнению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 7, 30, 33, 43 Устава города Шелехова, администрация Шелеховского городского поселения постановляет:

1. Утвердить административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение 1).

2. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации Шелеховского городского поселения (Антипин О.А.) организовать работу по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Шелеховский вестник".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
Ю.Г.ЗЕНИН





Приложение 1
к постановлению
администрации г. Шелехова
от 23 ноября 2011 года
№ 542 па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту именуемой "муниципальная услуга") разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Шелеховского городского поселения (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Шелехова.
1.4. Заявитель - обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, физическое или юридическое лицо (застройщик, заказчик, привлекаемое застройщиком на основании договора лицо, обеспечивающее на земельном участке, на который имеются правоустанавливающие документы, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их ввод в эксплуатацию, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации).
1.5. Портал муниципальных услуг - муниципальная информационная система, обеспечивающая предоставление администрацией и подведомственными ей учреждениями муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.6. Предоставление услуг в электронной форме - предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.



5) личную подпись и дату подачи жалобы (претензии).
В жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы (претензии).
К жалобе (претензии) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства и доводы.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.9. Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава города или лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
5.11. Судебное обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги гражданин осуществляет путем подачи соответствующего заявления в суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
5.12. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │Обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления│
 │                  жилищно-коммунальных услуг населению                  │
 └──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
            ┌──────────────────┬────────┴───────┬──────────────────┐
            │                  │                │                  │
           \/                 \/               \/                 \/
 ┌─────────────────┐    ┌───────────┐    ┌────────────┐    ┌──────────────┐
 │  В ходе лично   │    │По телефону│    │В письменной│    │По электронной│
 │      беседы     │    │           │    │   форме    │    │    почте     │
 └──────────┬──────┘    └─────┬─────┘    └─────┬──────┘    └──────┬───────┘
            └─────────────────┴────────┬───────┴──────────────────┘
                                      \/
 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │      Предоставление заявителю информации о порядке предоставления      │
 │                  жилищно-коммунальных услуг населению                  │
 └──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
            ┌──────────────────┬────────┴───────┬─────────────────┐
            │                  │                │                 │
           \/                 \/               \/                \/
 ┌──────────────────┐    ┌───────────┐    ┌────────────┐   ┌──────────────┐
 │Сотрудником в ходе│    │По телефону│    │В письменной│   │По электронной│
 │  личной беседы   │    │           │    │   форме    │   │    почте     │
 └──────────────────┘    └───────────┘    └────────────┘   └──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru