АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 67
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
администрации
Пестяковского муниципального района от 09.12.2011 № 442)
В соответствии с пунктом 2 статьи 13
, пунктом 2.1 статьи 16
, пунктом 5 статьи 18
, пунктом 1 статьи 19.1
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области от 19.11.2010 № 315 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Пестяковского муниципального района", руководствуясь пунктом 2 статьи 32
Устава Пестяковского муниципального района, в целях определения порядка принятия решения о создании, реорганизации и проведении реорганизации, о ликвидации и проведении ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Пестяковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок
принятия решения о создании, реорганизации и проведении реорганизации, о ликвидации и проведении ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Пестяковского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования или обнародования.
(п. 2 в ред. Постановления
администрации Пестяковского муниципального района от 09.12.2011 № 442)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Муниципальный вестник".
Глава администрации Пестяковского
муниципального района
Т.В.ИСАЕВА
Приложение
к постановлению
администрации Пестяковского
муниципального района
от 09.03.2011 № 67
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
РЕОРГАНИЗАЦИИ, О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, порядок принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации, о ликвидации и проведении ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Пестяковского муниципального района.
2. Порядок принятия решений о создании муниципальных
бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения
2.1. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения создаются путем их учреждения по инициативе Пестяковского муниципального района Ивановской области в лице администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Решение о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения принимается в форме постановления администрации Пестяковского муниципального района (далее - постановление администрации Пестяковского муниципального района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения).
2.3. Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
2.4. Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
наименование создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
предмет и цели деятельности создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого муниципального учреждения;
предельную штатную численность работников создаваемого муниципального казенного учреждения;
перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. К проекту постановления администрации Пестяковского муниципального района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
обоснование целесообразности создания муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
об основных и иных видах деятельности создаваемого муниципального бюджетного учреждения;
об объемах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого муниципального казенного учреждения с приложением обоснованных расчетов;
о видах деятельности создаваемого муниципального казенного учреждения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.
2.6. Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения согласовывается в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Пестяковского муниципального района.
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом
Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений начинается по инициативе муниципального образования Пестяковский муниципальный район в лице администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Решение о реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений принимается в форме постановления администрации Пестяковского муниципального района (далее - постановление администрации Пестяковского муниципального района о реорганизации бюджетного или казенного учреждения).
3.3. Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
форму реорганизации;
наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
наименование лица (или лиц), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений (муниципального учреждения);
предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений (реорганизованного муниципального учреждения);
предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений (реорганизованного муниципального учреждения) (в отношении муниципального казенного учреждения (муниципальных казенных учреждений));
перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения.
3.4. К проекту постановления администрации Пестяковского муниципального района о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
обоснование целесообразности реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения (муниципальных бюджетных или казенных учреждений) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное муниципальное бюджетное или казенное учреждение;
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное муниципальное бюджетное учреждение (реорганизованные муниципальные бюджетные учреждения);
о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованные муниципальные казенные учреждения (реорганизованное муниципальное казенное учреждение), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении реорганизованному казенному учреждению (реорганизованным казенным учреждениям) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.
3.5. Проект постановления о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения согласовывается в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Пестяковского муниципального района.
3.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения (соответствующих муниципальных бюджетных или казенных учреждений):
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления о реорганизации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения (соответствующих муниципальных учреждений) обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляют мероприятия по процедуре реорганизации, определенные муниципальным правовым актом о реорганизации соответствующего муниципального учреждения (соответствующих муниципальных учреждений);
представляют в комитет имущественных и земельных отношений администрации Пестяковского муниципального района:
в течение пяти рабочих дней с даты утверждения передаточного акта или разделительного баланса по итогам реорганизации - копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
в течение трех рабочих дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц - копию такого свидетельства.
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений начинается по инициативе муниципального образования Пестяковский муниципальный район в лице администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Решение о ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений принимается в форме постановления администрации Пестяковского муниципального района (далее - постановление администрации Пестяковского муниципального района о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения).
4.3. Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Проект постановления администрации Пестяковского муниципального района о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
наименование соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.
4.4. К проекту постановления администрации Пестяковского муниципального района о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения;
о влиянии последствий ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения на надлежащее осуществление функций и полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
о кредиторской задолженности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего муниципальному казенному учреждению;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством
не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего муниципального бюджетного учреждения;
о муниципальном казенном учреждении, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления (в случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляло эти функции).
4.5. Проект постановления о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения согласовывается в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Пестяковского муниципального района.
4.6. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - постановление о ликвидации):
в течение трех рабочих дней обязан направить постановление о ликвидации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязан:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и постановлением о ликвидации.
4.7. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.6
настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
имущества, принадлежащего муниципальному казенному учреждению;
имущества, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством
не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего муниципального бюджетного учреждения;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию такого свидетельства;
представляет в комитет имущественных и земельных отношений администрации Пестяковского муниципального района:
в течение пяти рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
в течение трех рабочих дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения - копию такого свидетельства;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом
Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.