АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 369-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ
БОЛЬНИЦА № 11" НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 464 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения" и в целях экономии бюджетных средств:
1. Утвердить план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская клиническая больница № 11" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 08.02.2012 № 369-р
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
КОДЫ
┌────────┐
Форма по КФД │ │
├────────┤
"__" _________ 20___ г. Дата │ │
├────────┤
│ │
├────────┤
│ │
├────────┤
Наименование учреждения по ОКПО │25735599│
├────────┤
│ │
├────────┤
│ │
├────────┤
│всего │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Услуги связи │ 221
│ 1508000,00 │ 754000,00 │ 754000,00 │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Транспортные услуги │ 222
│ 50000,00 │ 25000,00 │ 25000,00 │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Коммунальные услуги │ 223
│ 25177000,00 │ 12001000,00 │ 13176000,00 │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Арендная плата за │ 224
│ 2040000,00 │ 1020000,00 │ 1020000,00 │
│пользование имуществом │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Работы, услуги по │ 225
│ 41812000,00 │ 21276000,00 │ 20536000,00 │
│содержанию имущества │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Прочие работы, услуги │ 226
│ 9208000,00 │ 4629000,00 │ 4579000,00 │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Прочие расходы │ 290
│ 50000,00 │ 25000,00 │ 25000,00 │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Поступление │ 300
│ 79048000,00 │ 39599000,00 │ 39449000,00 │
│нефинансовых активов, │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости │ 310
│ 18486000,00 │ 9318000,00 │ 9168000,00 │
│основных средств │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости │ 340
│ 60562000,00 │ 30281000,00 │ 30281000,00 │
│материальных запасов │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Справочно: │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Объем публичных │ X │ - │ - │ - │
│обязательств, всего │ │ │ │ │
└───────────────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────┘
Руководитель учреждения __________ Росляков А.И.
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя учреждения
по экономическим вопросам __________ Ломова М.А.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения __________ Кавецкая Е.П.
(подпись) (расшифровка подписи)