Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 6 марта 2012 г. № 06-08-01/2206

О НАПРАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЕ

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области направляет информационный материал для размещения в справочно-правовой базе данных:
1. С 01.01.2011 изменился порядок уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль организаций.
2. Информация о возможности получения требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа по ТКС и льготном режиме взыскания задолженности, 14.02.2012.
3. Информация по работе с невыясненными платежами в 2012 году, 30.01.2012.
4. Об отсутствии представления с 1 января 2011 года организациями и индивидуальными предпринимателями по итогам квартала расчеты авансовых платежей по земельному и транспортному налогам, 31.01.2011.

Советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса
М.Г.МАЙОРОВ





ИНФОРМАЦИЯ
ПО РАБОТЕ С НЕВЫЯСНЕННЫМИ ПЛАТЕЖАМИ В 2012 ГОДУ

Уважаемые налогоплательщики!

С 01 января 2012 года в соответствии с приказом ФНС России от 01.11.2011 № ЯК-7-4/710 "О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области" на территории Владимирской области проведена реорганизация налоговых органов области:
Межрайонная ИФНС России № 5 по Владимирской области реорганизована путем присоединения к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владимира, в результате чего образована Межрайонная ИФНС России № 12 по Владимирской области (ИНН 3327102084, КПП 332701001);
Межрайонная ИФНС России № 7 по Владимирской области реорганизована путем присоединения к Межрайонной ИФНС России № 1 по Владимирской области (ИНН 3304003601, КПП 330401001), в результате чего указанная инспекция осуществляет налоговое администрирование на территории Судогодского района Владимирской области, при этом территория Селивановского района Владимирской области администрируется Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области (ИНН 3307020362, КПП 333401001).
Необходимые реквизиты для оформления платежных документов на уплату налогов (сборов) на территории Владимирской области в 2012 году размещены на сайте УФНС России по Владимирской области в рубрике "Налоговая отчетность/Порядок и сроки представления отчетности/Рекизиты и счета для зачисления налогов и сборов".
Однако до настоящего времени налогоплательщики, состоявшие на учете в реорганизованных инспекциях, при заполнении полей платежных документов "ИНН получателя", "КПП получателя", "Наименование получателя" указывают реквизиты несуществующих налоговых органов.
Это обстоятельство привело к резкому росту объемов поступлений, отнесенных УФК по Владимирской области к категории "невыясненных" поступлений. По причине неверного указания реквизитов получателя платежа с начала года к категории невыясненных поступлений отнесено более 3 тысяч документов на сумму 31,5 млн. рублей.
В связи с вышеизложенным УФНС по Владимирской области просит при оформлении платежных документов на уплату налогов (сборов) обратить внимание на правильность заполнения реквизитов получателя (налогового органа) в соответствии с действующим с 01.01.2012 перечнем налоговых органов Владимирской области.





С 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НЕ НУЖНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПО ИТОГАМ КВАРТАЛА
РАСЧЕТЫ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ
И ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГАМ

До 2011 года в соответствии со статьей 398 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации и индивидуальные предприниматели, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования, по истечении отчетного периода представляли в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу. Согласно статье 363.1 Кодекса организации, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, по истечении каждого отчетного периода также представляли в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
Исключение составляли только организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" и 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Кодекса, которые представляли только годовые налоговые декларации по земельному и транспортному налогам.
Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ в статьи 398 и 363.1 Кодекса были внесены изменения, согласно которым начиная с 2011 года все налогоплательщики земельного и транспортного налога независимо от применяемого режима налогообложения представляют налоговую отчетность только по итогам налогового периода.
Вместе с тем Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области, обращает внимание, что у всех налогоплательщиков остается обязанность по уплате квартальных авансовых платежей по земельному и транспортному налогам, даже при отсутствии обязанности представления отчетности по итогам квартала.
Сроки уплаты авансовых платежей земельного налога установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, на территории которых расположены земельные участки. Сроки уплаты авансовых платежей по транспортному налогу установлены для организаций Законом Владимирской области от 27.11.2002 № 119-ОЗ "О введении на территории Владимирской области транспортного налога" не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, то есть не позднее 30 апреля за 1 квартал, не позднее 31 июля за 2 квартал, не позднее 31 октября за 3 квартал.
Таким образом, в течение 2011 года всеми налогоплательщиками земельного и транспортного налога должны быть уплачены авансовые платежи за каждый квартал без представления расчетов авансовых платежей, а по итогам года должны быть представлены налоговые декларации за год, срок представления которых - не позднее 1 февраля 2012 года, и уплачены суммы налогов по итогам года.





ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОБ
УПЛАТЕ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНИ, ШТРАФА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТКС
И ЛЬГОТНОМ РЕЖИМЕ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Уважаемые налогоплательщики!

Управление Федеральной налоговой службы доводит до сведения о появившейся возможности льготного режима взыскания задолженности в случае использования налогоплательщиком права получения требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Порядок такого способа направления требования утвержден приказом Федеральной налоговой службы от 09.12.2010 № ММВ-7-8/700@. В настоящее время реализовано программное обеспечение для отправки требований в электронном виде по каналам связи в информационной системе налоговых органов.
Участниками информационного обмена при направлении требования в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты, их представители, налоговые органы, а также специализированные операторы связи, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и указанными лицами.
Направление и получение требования в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании сертифицированных средств ЭЦП, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанном требовании.
Требование, направленное по телекоммуникационным каналам связи, считается принятым, если налоговому органу поступила квитанция о приеме данного требования, подписанная ЭЦП налогоплательщика. Датой получения требования об уплате налога по телекоммуникационным каналам связи считается дата, указанная в квитанции о приеме. Важно отметить то, что участники информационного обмена должны оперативно, не реже одного раза в сутки, проверять поступление требований об уплате налога и технологических электронных документов и своевременно формировать документ о приеме.
Обращаем внимание, что согласно рекомендациям ФНС России для налогоплательщиков, использующих возможность получения требования по телекоммуникационным каналам связи, установлены щадящие сроки для направления требования, а также его исполнения. В частности:
- срок направления требования определен - не позднее срока, установленного пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации, но не ранее 75 календарных дней со дня выявления недоимки;
- срок исполнения требования - не менее 20 календарных дней.
В настоящее время при неисполнении обязанности по уплате налогов налогоплательщику требование направляется в течение 30 календарных дней, срок его исполнения установлен не более 8 рабочих дней с даты получения.





С 01.01.2011 ИЗМЕНИЛСЯ ПОРЯДОК УПЛАТЫ АВАНСОВЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Уважаемые налогоплательщики!

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 229-ФЗ с 1 января 2011 года внесены изменения в пункт 3 статьи 286 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), согласно которому уплачивать квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода будут также и организации, у которых за предыдущие четыре квартала доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 Кодекса, составили в среднем от 3 до 10 млн. рублей за каждый квартал.
В соответствии с действующим законодательством в 1 квартале 2011 года по налогоплательщикам, имеющим доходы за I, II, III, и IV кварталы 2010 года свыше 3 млн. рублей, налоговыми органами в карточках КРСБ произведены начисления ежемесячных авансовых платежей, исходя из данных налоговых деклараций за 9 месяцев 2010 года, по соответствующим срокам уплаты - 28 января, 28 февраля и 28 марта 2011 года.
Вместе с тем согласно пункту 4 статьи 289 Кодекса налоговые декларации по итогам 2010 года будут представлены налогоплательщиками не позднее 28 марта 2011 года.
Для обоснования причины неуплаты в 1 квартале 2011 года ежемесячных авансовых платежей и возможности начисления пени за их несвоевременную уплату необходимо направить в налоговый орган сообщение (уведомление) о соответствии критериям для уплаты только квартальных авансовых платежей и, следовательно, об изменении с 2011 года порядка уплаты авансов.
Так же, как и в 2010 году, плательщиками ежеквартальных авансовых платежей в 2011 году будут являться:
- бюджетные учреждения;
- иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство;
- некоммерческие организации, не имеющие дохода от реализации товаров (работ, услуг);
- участники простых товариществ в отношении доходов, получаемых ими от участия в простых товариществах;
- инвесторы соглашений о разделе продукции в части доходов, полученных от реализации указанных соглашений;
- выгодоприобретатели по договорам доверительного управления.
С 2011 года к вышеперечисленным налогоплательщикам добавляются также автономные учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru