ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1083
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "МАГДАГАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ
БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Руководствуясь распоряжением главы района от 16 июня 2010 г. № 167 "Об утверждении Плана перехода на предоставление услуг в электронном виде", распоряжением главы района от 1 июля 2010 г. № 190 "Об утверждении Рабочего плана мероприятий администрации Магдагачинского района по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить стандарты исполнения муниципальным бюджетным учреждением "Магдагачинская центральная районная больница" муниципальных услуг в электронном виде:
1.1. "Оказание скорой медицинской помощи" (приложение № 1
).
1.2. "Оказание стационарной медицинской помощи" (приложение № 2
).
1.3. "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому" (приложение № 3
).
1.4. "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (приложение № 4
).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике Г.Ю.Попову.
С.В.ПРИЛИПКО
Приложение № 1
к постановлению
главы Магдагачинского района
от 17 октября 2011 г. № 1083
СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
I. Общие положения
1. Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Услуга СМП) - это совокупность действий органов местного самоуправления Магдагачинского района и исполнителя Услуги СМП по удовлетворению потребностей ее получателя.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление главы Магдагачинского района от 22.04.2011 № 451 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями".
Исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... разработан в соответствии с постановлением ...".
2. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии в соответствии постановлением главы Магдагачинского района от 20 г. № "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями Магдагачинского района", определяет единые требования к оснащению и функционированию службы скорой медицинской помощи с учетом требований федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов Магдагачинского района. Настоящий Стандарт функционирует в режиме повседневной работы. При возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) служба СМП переходит на работу по стандартам ведомства, руководящего работами по ликвидации ЧС.
3. При разработке настоящего Стандарта были использованы следующие правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере оказания Услуги СМП:
3.1. Конституция
Российской Федерации.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан № 5487-1 утверждены 22.07.1993, а не 22.06.1992.
3.2. Основы законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июня 1992 г. № 5487-1.
│ │качества оказания услуг, имеется книга │ │
│ │(журнал) регистрации жалоб на качество │ │
│ │услуг при условии нахождения │ │
│ │ее в доступном для потребителей месте │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │Обеспечение необходимого количества │Не менее 0,529 в год│
│ │пациентодней │на 1 жителя │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │Количество обоснованных жалоб │Не более 0,2 │
│ │на качество работы │на 1000 пролеченных │
│ │ │больных │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │Удельный вес выписанных больных │Не менее 80% │
│ │с выздоровлением или улучшением │ │
│ │состояния здоровья от количества │ │
│ │пролеченных больных │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │Летальность пациентов в условиях │0 │
│ │дневного стационара │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────────────────┘
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.10.1. Информационное сопровождение деятельности учреждений, оказывающих Услугу.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению.
Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона
"О защите прав потребителей".
Информирование граждан осуществляется посредством:
а) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
б) информационных стендов (уголков получателей Услуги).
Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Учреждение размещает в общедоступных местах на стендах следующие сведения:
а) режим работы учреждения;
б) виды медицинской помощи, оказываемой бесплатно в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Амурской области на соответствующий год;
в) перечень платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
г) условия предоставления и получения платных услуг;
д) о квалификации и сертификации специалистов;
е) перечень категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;
ж) телефоны администрации учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских услуг;
з) настоящий Стандарт.
Пациент при получении медицинских услуг вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или доверенное лицо, названное пациентом) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.
Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.10.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждений в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения обязан:
а) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
б) организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
в) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.