Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1083

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "МАГДАГАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ
БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь распоряжением главы района от 16 июня 2010 г. № 167 "Об утверждении Плана перехода на предоставление услуг в электронном виде", распоряжением главы района от 1 июля 2010 г. № 190 "Об утверждении Рабочего плана мероприятий администрации Магдагачинского района по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить стандарты исполнения муниципальным бюджетным учреждением "Магдагачинская центральная районная больница" муниципальных услуг в электронном виде:
1.1. "Оказание скорой медицинской помощи" (приложение № 1).
1.2. "Оказание стационарной медицинской помощи" (приложение № 2).
1.3. "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому" (приложение № 3).
1.4. "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (приложение № 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике Г.Ю.Попову.

С.В.ПРИЛИПКО





Приложение № 1
к постановлению
главы Магдагачинского района
от 17 октября 2011 г. № 1083

СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

I. Общие положения

1. Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Услуга СМП) - это совокупность действий органов местного самоуправления Магдагачинского района и исполнителя Услуги СМП по удовлетворению потребностей ее получателя.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление главы Магдагачинского района от 22.04.2011 № 451 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями".

Исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... разработан в соответствии с постановлением ...".

2. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии в соответствии постановлением главы Магдагачинского района от 20 г. № "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями Магдагачинского района", определяет единые требования к оснащению и функционированию службы скорой медицинской помощи с учетом требований федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов Магдагачинского района. Настоящий Стандарт функционирует в режиме повседневной работы. При возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) служба СМП переходит на работу по стандартам ведомства, руководящего работами по ликвидации ЧС.
3. При разработке настоящего Стандарта были использованы следующие правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере оказания Услуги СМП:
3.1. Конституция Российской Федерации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан № 5487-1 утверждены 22.07.1993, а не 22.06.1992.

3.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июня 1992 г. № 5487-1.







│   │качества оказания услуг, имеется книга │                    │
│   │(журнал) регистрации жалоб на качество │                    │
│   │услуг при условии нахождения           │                    │
│   │ее в доступном для потребителей месте  │                    │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│   │Обеспечение необходимого количества    │Не менее 0,529 в год│
│   │пациентодней                           │на 1 жителя         │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│   │Количество обоснованных жалоб          │Не более 0,2        │
│   │на качество работы                     │на 1000 пролеченных │
│   │                                       │больных             │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│   │Удельный вес выписанных больных        │Не менее 80%        │
│   │с выздоровлением или улучшением        │                    │
│   │состояния здоровья от количества       │                    │
│   │пролеченных больных                    │                    │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│   │Летальность пациентов в условиях       │0                   │
│   │дневного стационара                    │                    │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────────────────┘

2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.10.1. Информационное сопровождение деятельности учреждений, оказывающих Услугу.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению.
Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
Информирование граждан осуществляется посредством:
а) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
б) информационных стендов (уголков получателей Услуги).
Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Учреждение размещает в общедоступных местах на стендах следующие сведения:
а) режим работы учреждения;
б) виды медицинской помощи, оказываемой бесплатно в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Амурской области на соответствующий год;
в) перечень платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
г) условия предоставления и получения платных услуг;
д) о квалификации и сертификации специалистов;
е) перечень категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;
ж) телефоны администрации учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских услуг;
з) настоящий Стандарт.
Пациент при получении медицинских услуг вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или доверенное лицо, названное пациентом) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.
Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.10.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждений в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения обязан:
а) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
б) организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
в) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru