Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1082

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МАГДАГАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Руководствуясь распоряжениями главы района от 16 июня 2010 г. № 167 "Об утверждении Плана перехода на предоставление услуг в электронном виде", от 1 июля 2010 г. № 190 "Об утверждении рабочего плана мероприятий администрации Магдагачинского района по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить регламенты исполнения муниципальным бюджетным учреждением "Магдагачинская центральная районная больница" муниципальных услуг в электронном виде:
1.1. "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (приложение № 1).
1.2. "Оказание стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах)" (приложение № 2).
1.3. "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (приложение № 3).
1.4. "Прием заявок (записи) на прием к врачу" (приложение № 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике Г.Ю.Попову.

С.В.ПРИЛИПКО





Приложение № 1
к постановлению
главы Магдагачинского района
от 17 октября 2011 г. № 1082

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МАГДАГАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - заполнение и направление в аптеку электронных рецептов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Магдагачинская центральная районная больница" муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеку электронных рецептов (далее - регламент) разработан с целью установления процедуры оказания муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов (за исключением наркотических средств и психотропных веществ) (далее - рецепт).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МБУ "Магдагачинская центральная районная больница", оказывающим первичную медико-санитарную помощь по участковому принципу обслуживания.
1.4. Получателем муниципальной услуги может быть любой гражданин Российской Федерации (далее - получатель услуги), проживающий на территории пгт Магдагачи и Магдагачинского района.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выписка рецептов на лекарственные средства в электронном виде либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (за исключением информации о ходе предоставления муниципальной услуги) представляется заявителям:
- при личном обращении к лечащему врачу-специалисту (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте magcrb@mail.ru в МБУ "Магдагачинская ЦРБ");



Места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.1 Административного регламента. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

3. Административные процедуры

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУ "Магдагачинская ЦРБ" лично, путем телефонной связи.
3.1.1. Запись на прием к врачу производится в соответствии с п. 2.2 настоящего Административного регламента работником муниципального учреждения здравоохранения, ответственным за запись пациентов.
3.1.2. Лицу, подавшему заявку на запись к врачу, выписывается талон приема с указанием даты и временного промежутка приема. Лицам, обратившимся посредством телефонной связи или сети Интернет, устно сообщается о дате и времени приема.
Лица, обратившиеся непосредственно в регистратуру учреждения, посредством телефонной связи или посредством сети Интернет, получают талон на прием к врачу в регистратуре учреждения.
3.2. Работник регистратуры муниципального учреждения здравоохранения, принявший заявку на прием к врачу:
- регистрирует факт обращения;
- информирует обратившегося о дате и времени приема;
- выписывает талон приема и передает его лицу, обратившемуся за медицинской помощью;
- передает врачу, на прием к которому выписан талон приема, медицинскую карту пациента; в случае первичного обращения лица в данное муниципальное учреждение здравоохранения заполняет медицинскую карту пациента, присваивает ей номер и передает врачу, на прием к которому выписан талон приема.
3.2.1. При несогласии заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Работник регистратуры МБУ "Магдагачинская ЦРБ" информирует заявителя о приеме заявки (записи) на прием к врачу или об отказе в приеме заявки (записи) на прием к врачу.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги "Прием заявок (записи) на прием к врачу"

4.1. Организация обеспечения качества и доступности муниципальной услуги достигается посредством контроля.
Контроль над деятельностью учреждений осуществляется посредством организации системы внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль организуют руководители учреждений.
Внешний контроль организует орган управления здравоохранением.
4.2. Оценка качества оказания муниципальной услуги.
4.2.1. Критерием оценки качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.
4.3. Ответственность за организацию оказания муниципальной услуги несет главный врач учреждения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. По вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания муниципальной услуги граждане могут обратиться к заведующему отделением, заместителю главного врача по поликлинике муниципального учреждения здравоохранения, муниципальный орган управления здравоохранением.
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

                  ┌────────────────────────────────────┐
                  │Обращение в МБУ "Магдагачинская ЦРБ"│
                  └─────────────────┬──────────────────┘
                                   \│/
                      ┌─────────────┴──────────────┐
                      │ Информирование о свободных │
                      │       часах и работе       │
                      └─────────────┬──────────────┘
                                   \│/
                          ┌─────────┴──────────┐
                 Согласен │Согласование с датой│ Не согласен
                ┌─────────┤     и временем     ├─────┐
                │         └────────────────────┘     │
               \│/                                  \│/
Да ┌────────────┴────────────┐ Нет              \┌───┴───┐
 ┌─┤Представление документов,├───────────────────┤ Отказ │
 │ │   указанных в п. 2.2.2  │                  /└───────┘
 │ └─────────────────────────┘
\│/
┌┴─────┐
│Запись│
└──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru