Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 1827

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 18 МАЯ 2010 Г. № 640
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА Г. БЕЛОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ называется "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", а не "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

В целях реализации Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" в постановление администрации г. Белогорск от 18 мая 2010 г. № 640 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2011 годы" внести следующие изменения - постановляю:
1. Наименование программы изложить в следующей редакции: "Долгосрочная городская целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2015 годы".
2. Раздел "Паспорт программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2015 годы" изложить в новой редакции (приложение № 1).
3. Раздел 1.1 "Паспорт подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2015 годы" изложить в новой редакции (приложение № 2).
4. Разделы 2 - 8 считать разделами 1.2 - 1.8 подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2015 годы".
5. Таблицу 2 "Структура финансирования подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса на 2009 - 2015 годы" раздела 1.6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции (приложение № 3).
6. Приложение № 2 изложить в новой редакции (приложение № 4).
7. Программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2015 годы" дополнить приложениями:
- подпрограмма "Охрана окружающей среды в городе Белогорск на 2012 - 2015 годы" (приложение № 5);
- подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования г. Белогорск на 2012 - 2015 годы" (приложение № 6).
8. Настоящее постановление опубликовать в газете "Белогорский вестник".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ А.Ч.Пашеева.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 15 ноября 2011 г. № 1827

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА Г. БЕЛОГОРСКА НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт программы








результативности и эффективности
реализации подпрограммы

На данный момент не представляется возможным вывести количественные критерии и показатели оценки результативности подпрограммы за весь период реализации, так как система мероприятий подпрограммы определяет только основные направления природоохранной деятельности на территории города, соответствующие полномочиям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В связи с этим на данном этапе возможно оценить только предварительный экологический результат и количественные показатели реализации подпрограммы.
Кроме сброса в реку ливневых вод, на состояние водного объекта большое влияние оказывает смыв с водосборных площадей, на которых расположены сельскохозяйственные и урбанизированные территории, транспортные магистрали.
Строительство защитных сооружений от затопления паводками на первом этапе реализации подпрограммы позволит предотвратить чрезвычайные ситуации, ликвидация которых потребует дополнительных затрат, не соизмеримых с объемами финансирования строительства указанных объектов. В случае затопления, помимо значительного материального ущерба, происходят резкие загрязнения речных вод из-за смыва паводками выгребных ям, помоек, свалок бытовых отходов и нечистот. Все эти загрязненные воды поступают далее в крупные водотоки. Данные выбросы губительны не только для рыбных запасов рек, но и наносят значительный экологический ущерб населению близлежащих и удаленных населенных пунктов.
Берегоукрепление реки Томь протяженностью 220 метров предотвратит размыв берегов реки и позволит снять существующую угрозу резкого негативного изменения руслового процесса. С течением времени разрушение берегов происходит все более интенсивно и в зону обрушения попадают дороги, жилые дома, постройки, приусадебные участки, линии связи, электропередач и другие коммуникации.
Первоочередные ремонтно-строительные мероприятия по берегу реки в первый год реализации подпрограммы позволят обеспечить безопасность сооружений, предотвратить аварийные ситуации, представляющие угрозу затопления части города и значительного материального ущерба.
Разработка и реализация подпрограммы "Охрана окружающей среды в городе Белогорск на 2012 - 2015 годы" позволят устранить угрозу затопления части города, избежать изменения русла реки и создать зону отдыха для горожан; улучшить качество очистки канализованных сточных вод.
Река Томь по рыбохозяйственному значению является водотоком высшей категории. Поэтому реализация подпрограммы позволит сохранить ее ихтиофауну, насчитывающую 66 видов рыб.

                                                                  Таблица 4

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌──┬──────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│№ │ Наименование мероприятий │   Планируемый    │   В том числе по годам реализации проекта:   │
│  │                          │    результат     ├────┬──────────────┬───────────────┬──────────┤
│  │                          │ в количественном │2012│     2013     │     2014      │   2015   │
│  │                          │    выражении     │    │              │               │          │
├──┼──────────────────────────┼──────────────────┼────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤
│1.│Берегоукрепление реки Томь│                  │    │Устранение    │Благоустройство│Создание  │
│  │                          │                  │    │угрозы        │прилегающей    │безопасной│
│  │                          │                  │    │затопления    │территории     │набережной│
│  │                          │                  │    │части города, │с отведением   │реки      │
│  │                          │                  │    │изменения     │дождевых вод   │          │
│  │                          │                  │    │русла реки    │               │          │
├──┼──────────────────────────┼──────────────────┼────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤
│2.│Строительство очистных    │17000 куб. м/сутки│    │Качественная  │               │          │
│  │сооружений (ул. Никольское│                  │    │очистка       │               │          │
│  │шоссе, 183)               │                  │    │канализованных│               │          │
│  │                          │                  │    │сточных вод   │               │          │
└──┴──────────────────────────┴──────────────────┴────┴──────────────┴───────────────┴──────────┘

3.8. Организация управления реализацией подпрограммы

Контроль выполнения подпрограммных мероприятий осуществляют отдел по строительству и архитектуре, МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск.
Координаторы подпрограммы - зам. главы по строительству и землепользованию, зам. главы по ЖКХ.
Заказчик подпрограммы совместно с исполнителями подпрограммных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации подпрограммы.
При необходимости заказчик по согласованию с исполнителем вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации подпрограммы или отдельных ее мероприятий.
Контроль ведется на основании заключенных муниципальных заказов и оперативной информации и включает:
- периодическую отчетность исполнителей подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
- контроль соблюдения сроков и качества выполнения муниципальных заказов и объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении подпрограммы в соответствии с порядком, установленным заказчиком подпрограммы.
Условием прекращения реализации подпрограммы является досрочное достижение целей и задач подпрограммы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru