Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 1076р

О ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2012 Г."

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа "город Якутск", подготовки заявки ГО "город Якутск" на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд), средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных, иных специализированных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 29 от 27 января 2012 года "О подготовке адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2012 год" Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска (Воробьев М.С.) и муниципальному казенному учреждению "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики" городского округа "город Якутск" (Лапкин Л.Н.) подготовить:
1. Муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа "город Якутск" на 2012 год" в соответствии с условиями Фонда согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Координатором разработки муниципальной программы назначить Департамент жилищно-коммунального хозяйства Окружной администрации города Якутска (Воробьев М.С.).
3. Ответственным за подготовку муниципальной программы назначить муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики" городского округа "город Якутск" (Лапкин Л.Н.).
4. Данное распоряжение опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на заместителя главы по ЖКХ и энергетике Сухова А.А.

Исполняющий обязанности главы
И.Г.НИКИФОРОВ





Приложение
к распоряжению
Окружной администрации г. Якутска
от 27 февраля 2012 г. № 1076р

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА

Целью муниципальной программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий.
1. Условиями предоставления субсидии является:
- собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно ч. 4 ст. 20 ФЗ № 185-ФЗ);
- общим собранием членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (согласно ч. 4 ст. 15 Федерального закона № 185-ФЗ);
- общим собранием членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно п. 2 ч. 6 ст. 20 ФЗ № 185-ФЗ).
2. Виды работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, на которые предоставляется субсидия (с учетом положений ч. 3 ст. 15 ФЗ № 185-ФЗ):
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании.

3. Методика расчета размера субсидии:

┌────────────────────────┬────────┬─────────────┐



│   │                    │I очередь: софинансирование собственников│      │
│   │                    │жилых помещений в многоквартирном доме   │  1   │
│   │                    │составляет от 7% до 10% от требуемой     │      │
│   │                    │суммы на капитальный ремонт              │      │
│   │                    ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │                    │II очередь: софинансирование             │      │
│   │Софинансирование    │собственников жилых помещений в          │      │
│ 6 │собственников       │многоквартирном доме составляет от 5% до │  2   │
│   │                    │7% от требуемой суммы на капитальный     │      │
│   │                    │ремонт                                   │      │
│   │                    ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │                    │III очередь: софинансирование            │      │
│   │                    │собственников жилых помещений в          │  3   │
│   │                    │многоквартирном доме составляет ровно 5% │      │
│   │                    │от требуемой суммы на капитальный ремонт │      │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │Участие             │                                         │      │
│   │собственников жилых │100% собственников помещений в МКД       │  1   │
│   │помещений в МКД в   │                                         │      │
│   │общем собрании об   ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│ 7 │участии в           │                                         │      │
│   │муниципальной       │85 - 99%                                 │  2   │
│   │адресной программе  │                                         │      │
│   │проведения          ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │капитального ремонта│менее 85%                                │  3   │
│   │в МКД               │                                         │      │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │                    │100% собственников помещений в МКД       │  1   │
│   │Процент голосования ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│ 8 │на общем собрании   │80 - 99%                                 │  2   │
│   │                    ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │                    │менее 80%                                │  5   │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │Финансовая          │Сбор квартплаты составляет 100%          │  1   │
│   │дисциплина          ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │собственников       │Сбор квартплаты составляет от 99% до 75% │  3   │
│ 9 │помещений в МКД по  │                                         │      │
│   │платежам            ├─────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │жилищно-коммунальных│Сбор квартплаты составляет менее 75%     │  5   │
│   │услуг               │                                         │      │
└───┴────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────┘

Многоквартирные дома, не включенные в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, в рамках муниципальной адресной программы включаются в резервный список, общее количество которых не должно превышать 10% по стоимости капитального ремонта от общей суммы, определенной для многоквартирных домов основного перечня. При выбытии многоквартирных домов из основного списка осуществляется отбор многоквартирных домов из резервного списка в порядке очередности. Многоквартирные дома, не включенные в основной перечень и резервный список, подлежат включению в перечень следующего календарного года при условии выполнения установленных требований.
Многоквартирные дома, в отношении которых поступили заявки о проведении капитального ремонта и которые признаны актами межведомственной комиссии аварийными и подлежащими сносу, включаются в предварительный перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с согласия всех собственников в данном многоквартирном доме.

Руководитель аппарата
С.В.ГОГОЛЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru