Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 14 марта 2012 г. № 2/1517

СМИ

Хабаровское УФАС России пресекло ненадлежащую рекламу "чудо-иглы".
В порядке надзора за соблюдением требований рекламного законодательства Хабаровским УФАС отслежена реклама спортивно-тренировочной акупунктурной иглы "Д", размещенная в журнале "Антенна".
Согласно рекламному предложению объект рекламирования "Используется в рефлексотерапии для воздействия на биологически активные точки "голода" и "жажды", расположенные на ушной раковине. В результате укалывания этих точек происходит снижение аппетита, быстрее наступает насыщение, что помогает снизить вес и способствует уменьшению объемов. Благодаря этому чувство сытости за завтраком, обедом и ужином наступает быстрее обычного и человек не съедает лишнего. Игла может стоять в ухе до 6 месяцев, затем необходимо сделать перерыв на 1 месяц".
Таким образом, из данной рекламной информации следует, что игла "Д", установленная в акупунктурные точки на ушной раковине, эффективно воздействует на процесс снижения веса.
Однако в соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением Роспотребнадзора, набор игл спортивно-тренировочных акупунктурных "Д" имеет область применения не для снижения веса, а в качестве приборов для тренерской работы. Иные свойства акупунктурной иглы "Д", описанные в рекламе, не имеют документального подтверждения и не соответствуют нормативной документации.
Следовательно, реклама спортивно-тренировочной акупунктурной иглы, распространенная с целью формирования к ней коммерческого интереса, как к средству для похудения за счет способности блокировать голод и жажду, является недостоверной, поскольку не соответствует информации, согласованной при государственной регистрации продукции.
Установлено, что лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, является ООО "А", следовательно, по его вине произошло нарушение части 6 статьи 38 Закона РФ "О рекламе". Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

ВрИО руководителя управления
Е.В.Гуринович





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru