АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 687
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии со статьей 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 14 статьи 5
Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Уставом
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить Правила
осуществления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 27 февраля 2012 г. № 687
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе в объекты, включенные в федеральные целевые программы, в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий (далее - объекты).
2. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета
города на 2012 год, находящиеся в муниципальной собственности и закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, а также в строящиеся объекты, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых муниципальными заказчиками и муниципальными унитарными предприятиями заключены муниципальные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется муниципальными унитарными предприятиями в порядке, установленном для получателей средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых ими в установленном порядке в органах Федерального казначейства.
Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, в том числе в объекты, строительство которых началось после 01 января 2008 г., может производиться главным распорядителем средств бюджета города (далее - главный распорядитель) путем перечисления средств на расчетные счета муниципальных унитарных предприятий, открытые им в кредитных организациях.
3. Муниципальные заказчики - главные распорядители осуществляют в порядке и в случаях, которые предусмотрены абзацем вторым пункта 2
настоящих Правил, бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:
а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в заключенные муниципальные контракты изменений, предусматривающих замену стороны договора (администрации города на муниципальное унитарное предприятие, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда (муниципального контракта на договор строительного подряда и (или) договор подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) и реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств;
б) перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, поставки товара при подтверждении муниципальным унитарным предприятием объема работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, поставленных) подрядчиком (поставщиком) во исполнение указанных договоров;
в) осуществление контроля за целевым использованием муниципальным унитарным предприятием перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), сроков поставки товара, предусмотренных договором подряда, договором поставки товара;
г) принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2012 году, в 10-дневный срок после представления муниципальным унитарным предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2012 год.
4. Муниципальные унитарные предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах, приобретение товаров;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют главному распорядителю в сроки и по форме, которые установлены главным распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций;
д) представляют главному распорядителю в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за истекший год, месячную статистическую отчетность о ходе выполнения работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (П-2
"Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", С-1
"Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений");
е) возвращают в бюджет города неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;
ж) выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
5. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета города, открытых ими в органах Федерального казначейства, осуществляются в установленном порядке.
Отчетность об освоении бюджетных инвестиций по объектам представляется главными распорядителями в финансовый департамент и управление экономического развития по форме и срокам, установленным постановлением
мэра города Хабаровска от 28.01.2004 № 71 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города".
6. При условии заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.