Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

(в ред. постановления Администрации города Тобольска
от 16.02.2012 № 17)

В целях повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Администрации города Тобольска, повышения качества и эффективности муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", в соответствии со статьями 8, 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 40, 44 Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по выдаче разрешений на строительство, утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 30.12.2009 № 43 "Об утверждении административного регламента по выдаче разрешений на строительство"; Административный регламент по исполнению муниципальной функции по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 30.12.2009 № 42, признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Тобольска в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Тобольска по строительству.

Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ





Приложение
к постановлению
администрации города Тобольска
от 30 марта 2011 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

(в ред. постановления Администрации города Тобольска
от 16.02.2012 № 17)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет процедуру реализации функций органа местного самоуправления Тобольского городского округа по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Тобольск в соответствии со статьями 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешений на строительство и форме разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется на бесплатной основе.
3. Для получения разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию застройщик (далее - Заявитель) направляет соответствующее заявление, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства, в Комитет градостроительной политики администрации города Тобольска с приложением необходимых документов. Заявление с документами принимаются по адресу: город Тобольск, 8 микрорайон, № 32, кабинет 401.
Время приема: с 9 до 12 часов; с понедельника по пятницу.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
3. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается курирующим заместителем Главы администрации города.
5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами.
6. В ходе плановых и внеплановых проверок уполномоченными должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

(в ред. постановления Администрации города Тобольска
от 16.02.2012 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо электронной форме в Комитет градостроительной политики администрации города Тобольска. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, принятые им решения может быть подана курирующему заместителю Главы администрации города.
3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу gistobolsk@mail.ru, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, www.admtobolsk.ru, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета градостроительной политики администрации города Тобольска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению Председателем комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. При принятии решений по рассмотрению жалобы Комитетом направляется заявителю положительный либо отрицательный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 3.1 раздела V, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru