ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 64-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.01.2010 № 11-ПА
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести изменения в Положение
о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда работников лесничеств Тверской области, оплата труда которых ранее осуществлялась на основе Единой тарифной сетки, утвержденное Постановлением Администрации Тверской области от 20.01.2010 № 11-па "О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда работников лесничеств Тверской области, оплата труда которых ранее осуществлялась на основе Единой тарифной сетки", изложив его в новой редакции
(прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2012.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 21 февраля 2012 г. № 64-пп
"Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 20 января 2010 г. № 11-па
Положение
о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда
работников лесничеств Тверской области, оплата труда которых
ранее осуществлялась на основе Единой тарифной сетки
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в лесничествах Тверской области, являющихся государственными казенными учреждениями Тверской области, подведомственными Министерству лесного хозяйства Тверской области (далее - учреждения). Под работниками учреждений понимаются работники, занимающие должности руководителей, специалистов и служащих. Под рабочими учреждений понимаются работники, работающие по профессиям рабочих. Работникам назначается должностной оклад, а рабочим - оклад.
3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (оклада) работника (рабочего), компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов (базовых окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады (оклады) работников (рабочих), входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов (базовых окладов).
5. Оплата труда работников (рабочих), занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).
6. Заработная плата работника (рабочего) предельным размером не ограничивается.
Раздел II
Порядок и условия оплаты труда работников учреждений
7. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ
, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":
41. Руководители учреждений при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами "б" и "в" пунктов 37
, 38
, 39
, 40
настоящего раздела, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
42. Фонд оплаты труда работников (рабочих) учреждений подлежит перерасчету и корректировке в случаях:
а) увеличения (индексации) должностных окладов (окладов);
б) изменения штатов (штатных расписаний, перечней);
в) существенных изменений условий оплаты труда;
г) в иных случаях.
Приложение
к Положению о порядке и условиях оплаты
и стимулирования труда работников
лесничеств Тверской области,
оплата труда которых ранее
осуществлялась на основе
Единой тарифной сетки
Примерный перечень показателей
для установления поощрительных выплат по итогам работы
(за месяц, квартал, полугодие, год) работникам (рабочим)
лесничеств Тверской области
В лесничествах Тверской области (далее - учреждения) устанавливаются следующие показатели для установления поощрительных выплат работникам (рабочим) учреждений:
1. Доля недоимок по плате за использование лесов в федеральный и областной бюджеты от общей суммы причитающихся платежей в федеральный и областной бюджеты.
2. Организация и обеспечение охраны лесов от лесных пожаров определяются на основе системы следующих показателей:
а) удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров;
б) соотношение средней площади одного пожара текущего года и средней площади одного пожара за последние 5 лет;
в) удельный вес крупных пожаров в общем количестве возникших пожаров;
г) удельный вес пожаров, ликвидированных в течение первых суток (по числу случаев).
3. Организация и обеспечение воспроизводства лесов на землях лесного фонда определяются на основе системы следующих показателей:
а) выполнение плана по рубкам ухода за молодняками;
б) удельный вес площади лесовосстановления текущего года в общей площади фонда лесовосстановления;
в) выполнение плана по лесовосстановлению;
г) доля погибших лесных культур от всех непереведенных лесных культур;
д) доля списанных лесных культур пятилетнего и младшего возрастов от площади заложенных лесных культур за последние пять лет.
4. Организация и обеспечение защиты лесов на землях лесного фонда определяются на основе показателя соотношения площади ликвидированных очагов вредных организмов и суммы площадей очагов вредных организмов, требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов.
5. Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного надзора определяется на основе системы следующих показателей:
а) выявляемость нарушений лесного законодательства;
б) возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства.
6. Финансово-экономическая организация деятельности по осуществлению переданных полномочий в области лесных отношений определяется на основе показателя обеспечения поступления доходов от использования лесов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с доведенными объемами.
7. Обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта, оборудования, техники.
8. Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима.
9. Обеспечение сохранности имущества учреждений.
В учреждениях могут вводиться иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников (рабочих).".