Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 11/130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ МИНЕРАЛОВОДСКОГО СОВЕТА

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2011 года № 569 "Об организации мониторинга в Ставропольском крае", Минераловодский совет решил:

1. Утвердить Положение о мониторинге нормативных правовых актов Минераловодского совета.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского совета (Дорофеев А.В.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель главы Минераловодского
муниципального района по работе совета
С.И.ГУЛОВА





Утверждено
решением
Минераловодского совета
от 23.09.2011 № 11/130

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО СОВЕТА

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинге нормативных правовых актов (далее - мониторинг), принятых Минераловодским советом.
2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую депутатами, постоянными комиссиями Минераловодского совета, органами местного самоуправления Минераловодского муниципального района, структурными подразделениями администрации Минераловодского муниципального района, институтами гражданского общества в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Минераловодского совета с целью:
1) их приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края;
2) выполнение судебных актов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
3) устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы, а также пробелов правового регулирования.
3. Основные задачи проведения мониторинга:
1) выявление нормативных правовых актов Минераловодского совета, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, правилами юридической техники, а также устранение выявленных в них внутренних противоречий;
2) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции Минераловодского совета и требующих урегулирования.
4. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга нормативных правовых актов Минераловодского совета, ежегодно утверждаемым решением Минераловодского совета.
5. Поступающие предложения в проект плена мониторинга от депутатов, постоянных комиссий Минераловодского совета, органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района, структурных подразделений администрации Минераловодского муниципального района, Минераловодской межрайонной прокуратуры, институтов гражданского общества учитываются и накапливаются протокольным отделом аппарата Минераловодского совета.
Предложения в проект плана мониторинга представляются ежегодно, в срок до 01 сентября.
6. При подготовке предложений в проект плана мониторинга субъектами инициативы, указанными в пункте 5 настоящего Положения, учитываются: основные направления развития законодательства Российской Федерации, определенные ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; основные направления деятельности Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края на соответствующий период судебные акты Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; предложения прокуратуры Ставропольского края, Минераловодской межрайонной прокуратуры, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, избирательной комиссии Ставропольского края; предложения органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района и институтов гражданского общества.
7. Предложения в проект плана мониторинга должны содержать перечень нормативных правовых актов Минераловодского совета, обоснование необходимости их включения в план мониторинга, наименование ответственных исполнителей (постоянных комиссий Минераловодского совета), осуществляющих мониторинг и срок проведения мониторинга.
8. Накопленные предложения в проект плана мониторинга направляются в постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского совета, которая рассматривает их и в срок до 01 ноября формирует проект плана мониторинге.
Сформированный проект плана мониторинга вносится постоянной комиссией по законности и местному самоуправлению в установленном порядке для рассмотрения в Минераловодском совете. План мониторинга утверждается ежегодно до 30 декабря.
9. По результатам проведенного мониторинга ответственные исполнители (постоянные комиссии Минераловодского совета) в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга, осуществляют подготовку и внесение в установленном порядке в Минераловодский совет проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты либо о признании утратившими силу нормативных правовых актов или их отдельных положений.
10. Нормативные правовые акты Минераловодского совета, принятые по результатам мониторинга, опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минераловодского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru