АДМИНИСТРАЦИЯ СУЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2006 г. № 41
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ СУЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрацию Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Н.М.МИТИН
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
Суетовское сельское поселение
Ярцевского района
Смоленской области
от 21.12.2006 № 41
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
СУЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области определяет порядок учета регистрации, рассмотрения обращений граждан в администрацию Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области (далее - Администрация).
1.2. Администрация обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, в соответствии с Конституцией
Российской Федерации.
1.3. Обращения граждан рассматриваются главой муниципального образования Суетовское сельское поселение Ярцевского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования), сотрудником орготдела, в компетенцию которого входят вопросы, содержащиеся в указанных обращениях.
1.4. При уходе в отпуск Глава муниципального образования обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его сотруднику.
1.5. Сотрудники отдела несут личную ответственность за сохранность обращений граждан, находящихся на рассмотрении. Разглашение информации, содержащейся в обращениях, и сведений о частной жизни гражданина без его согласия запрещается.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Обработка присланных по различным каналам связи обращений граждан производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
2.2. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или на его втором экземпляре делается отметка с указанием входящего номера и даты приема обращения.
3. Регистрация поступивших обращений граждан
3.1. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3.2. На обращении справа в нижней части первого листа проставляется отметка даты и входящего регистрационного номера.
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. Письменное обращение гражданина, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.2. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина о принятом решении.
4.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которой установлен особый порядок представления.
4.4. Письменное обращение гражданина считается разрешенным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, необходимые меры приняты, а заявителю дан ответ в письменной форме.
5. Продление срока рассмотрения обращений граждан
5.1. В случаях, предусмотренных федеральным законом
, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен Главой муниципального образования не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
5.2. Продление срока исполнения обращения гражданина не менее чем за 2 - 3 дня до его истечения должно быть оформлено на основании докладной записки исполнителя.
6. Требования к оформлению ответов на обращения граждан
6.1. Ответы на обращение граждан подписывают Глава муниципального образования, должностное лицо в пределах своей компетенции либо уполномоченные на то лица.
6.2. Текст ответа на обращение гражданина должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
6.3. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения гражданину возвращаются подлинные документы, за исключением подлинного экземпляра обращения.
6.4. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
7. Организация личного приема граждан
7.1. Личный прием граждан в Администрации проводит Глава муниципального образования.
7.2. График приема граждан размещается на информационном стенде в здании Администрации.
7.3. Личный прием граждан осуществляется сотрудником отдела по оргработе ежедневно, кроме выходных и праздничных дней в течение рабочего времени.
7.4. Личный прием Главой муниципального образования осуществляется в порядке очередности.
7.5. Запись на прием к Главе муниципального образования осуществляется отделом по оргработе. Сотрудник отдела по оргработе вносит сведения о гражданине в журнал приема граждан Главой муниципального образования.
7.6. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
7.7. Контроль за сроками исполнения поручений, данных в результате рассмотрения обращений граждан Главой муниципального образования, ведет сотрудник орготдела.
8. Контроль за рассмотрением обращений граждан
Должностные лица в соответствии с законодательством осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.