Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СУЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2006 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ СУЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрацию Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Н.М.МИТИН





Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
Суетовское сельское поселение
Ярцевского района
Смоленской области
от 21.12.2006 № 41

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
СУЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области определяет порядок учета регистрации, рассмотрения обращений граждан в администрацию Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области (далее - Администрация).
1.2. Администрация обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
1.3. Обращения граждан рассматриваются главой муниципального образования Суетовское сельское поселение Ярцевского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования), сотрудником орготдела, в компетенцию которого входят вопросы, содержащиеся в указанных обращениях.
1.4. При уходе в отпуск Глава муниципального образования обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его сотруднику.
1.5. Сотрудники отдела несут личную ответственность за сохранность обращений граждан, находящихся на рассмотрении. Разглашение информации, содержащейся в обращениях, и сведений о частной жизни гражданина без его согласия запрещается.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Обработка присланных по различным каналам связи обращений граждан производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
2.2. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или на его втором экземпляре делается отметка с указанием входящего номера и даты приема обращения.

3. Регистрация поступивших обращений граждан

3.1. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3.2. На обращении справа в нижней части первого листа проставляется отметка даты и входящего регистрационного номера.

4. Рассмотрение обращений граждан

4.1. Письменное обращение гражданина, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.2. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина о принятом решении.
4.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которой установлен особый порядок представления.
4.4. Письменное обращение гражданина считается разрешенным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, необходимые меры приняты, а заявителю дан ответ в письменной форме.

5. Продление срока рассмотрения обращений граждан

5.1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен Главой муниципального образования не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
5.2. Продление срока исполнения обращения гражданина не менее чем за 2 - 3 дня до его истечения должно быть оформлено на основании докладной записки исполнителя.

6. Требования к оформлению ответов на обращения граждан

6.1. Ответы на обращение граждан подписывают Глава муниципального образования, должностное лицо в пределах своей компетенции либо уполномоченные на то лица.
6.2. Текст ответа на обращение гражданина должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
6.3. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения гражданину возвращаются подлинные документы, за исключением подлинного экземпляра обращения.
6.4. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

7. Организация личного приема граждан

7.1. Личный прием граждан в Администрации проводит Глава муниципального образования.
7.2. График приема граждан размещается на информационном стенде в здании Администрации.
7.3. Личный прием граждан осуществляется сотрудником отдела по оргработе ежедневно, кроме выходных и праздничных дней в течение рабочего времени.
7.4. Личный прием Главой муниципального образования осуществляется в порядке очередности.
7.5. Запись на прием к Главе муниципального образования осуществляется отделом по оргработе. Сотрудник отдела по оргработе вносит сведения о гражданине в журнал приема граждан Главой муниципального образования.
7.6. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
7.7. Контроль за сроками исполнения поручений, данных в результате рассмотрения обращений граждан Главой муниципального образования, ведет сотрудник орготдела.

8. Контроль за рассмотрением обращений граждан

Должностные лица в соответствии с законодательством осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru