АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 188
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ НАЗНАЧАЕМЫХ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.08.2009 № 593, Приказом
Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 № 209, Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 18.01.2011 № 75-ал, руководствуясь статьей 26
Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение
о работе Комиссии по аттестации назначаемых на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений;
2) состав
Комиссии по аттестации назначаемых на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхотурский;
3) Программу
собеседования с назначаемыми на должность руководителями муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхотурский.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Верхотурская неделя".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам Бердникову Н.Ю.
И.о. главы Администрации
городского округа Верхотурский
В.Ф.ФАХРИСЛАМОВ
Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 28 февраля 2012 г. № 188
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).
2. Управление образования Администрации городского округа Верхотурский (далее - Управление образования), устанавливая процедуру аттестации руководящих работников образовательных учреждений, выполняет полномочия учредителя образовательных учреждений - Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области.
3. Аттестации в соответствии с настоящим Положением подлежат:
1) лица, заключившие срочный трудовой договор, которым предусматривается испытательный срок и назначенные на должность "руководитель учреждения образования" (далее - руководители);
2) лица, назначенные исполняющими обязанности руководителя учреждения образования (далее - руководители);
3) лица, заключившие срочный трудовой договор, назначенные на должность "руководитель учреждения образования" при истечении срока аттестации (далее - руководители).
4. Основными задачами аттестации руководителя являются:
1) стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста, использования эффективных, современных управленческих технологий;
2) повышение эффективности и качества управленческой деятельности;
3) выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководящих работников;
4) учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением;
5) определение необходимости повышения квалификации руководящих работников;
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 28 февраля 2012 г. № 188
ПРОГРАММА
СОБЕСЕДОВАНИЯ С НАЗНАЧАЕМЫМИ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
Цель: обеспечение гарантий профессиональной компетентности назначенных на должность руководителей.
Задачи:
1. Определить готовность Претендентов к работе в новой должности.
2. Определить стратегические и оперативные задачи деятельности руководящего работника на первый год работы до очередной аттестации.
Перечень вопросов для собеседования:
1. Нормативно-правовое регулирование в системе образования (знание федерального и регионального законодательства).
2. Информационно-аналитическая деятельность (информированность об управлении информационными стандартами, способность к аналитической деятельности).
3. Организация функционирования образовательного учреждения и перевод его в режим развития (знание организационных основ управления, финансово-хозяйственной деятельности).
4. Медико-социальные условия в образовательном учреждении (представление об их достаточности в соответствии с нормативными требованиями).
5. Видение Претендентом проблем и путей их решения и направлений развития образовательного учреждения.
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 28 февраля 2012 г. № 188
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ НАЗНАЧАЕМЫХ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
Бердникова Наталья Юрьевна, заместитель главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам, председатель Комиссии;
Головкова Татьяна Владимировна, начальник Управления образования Администрации городского округа Верхотурский, заместитель председателя Комиссии;
Воложанина Галина Владимировна, ведущий специалист Управления образования Администрации городского округа Верхотурский ответственный секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Перминова Наталья Викторовна, председатель территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Верхотурского уезда Свердловской области;
Головкина Любовь Павловна, методист по дошкольному образованию Управления образования Администрации городского округа Верхотурский;
Дрозденко Татьяна Васильевна, методист по дополнительному образованию Управления образования Администрации городского округа Верхотурский;
Андрийцьо Павел Иванович, юрист-консульт Управления образования Администрации городского округа Верхотурский.