Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

(в ред. Постановления Администрации МО Красноуфимский округ
от 05.12.2011 № 1059)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Решением Думы муниципального образования Красноуфимский округ от 23.12.2010 № 389 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Муниципального образования Красноуфимский округ", руководствуясь ст. 28, 31 Устава муниципального образования Красноуфимский округ постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации МО Красноуфимский округ (Приложение 1).
1.2. Состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации МО Красноуфимский округ (Приложение 2).
2. Постановление главы администрации МО Красноуфимский округ от 02.05.2006 № 215 "Об утверждении состава Единой комиссии по размещению муниципального заказа при администрации муниципального образования Красноуфимский округ" считать утратившим силу.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования
Красноуфимский округ
Е.Ф.БОРИСОВСКИХ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
МО Красноуфимский округ
от 28 апреля 2011 г. № 303

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой Комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в том числе в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, нормативными правовыми актами Главы МО Красноуфимский округ, Администрации МО Красноуфимский округ, Думы МО Красноуфимский округ и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

2.1. Единая комиссия создается для осуществления функций Аукционной, Конкурсной и Котировочных комиссий.
2.2. В задачи Единой комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;


- обеспечение эффективности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий участников при размещении заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

Единая комиссия является органом, действующим на постоянной основе, созданным Администрацией МО Красноуфимский округ, как органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков. Число членов комиссии не может быть более 15.
Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению главы администрации МО Красноуфимский округ, принявшего решение о создании комиссии.

4. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;
- предварительный отбор участников размещения заказа при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе при проведении запроса котировок;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- подписание протоколов: вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;
- исполнение предписаний органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Заочное голосование не допускается.
5.3. Председатель Единой комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Единой комиссии;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
- объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок.
В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5.4. Секретарь Единой комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, регистрирует представителей участников размещения заказа перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- по ходу заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов протокол аукциона; протокол подведения итогов аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
Секретарь Единой комиссии имеет право голоса и является членом комиссии.
5.5. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
6.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
МО Красноуфимский округ
от 28 апреля 2011 г. № 303

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

(в ред. Постановления Администрации МО Красноуфимский округ
от 05.12.2011 № 1059)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Ряписов Олег Викторович - и.о. главы администрации МО Красноуфимский округ, председатель Единой комиссии;
2. Заикин Николай Анатольевич - заместитель главы администрации МО Красноуфимский округ по строительству и ЖКХ, заместитель председателя Единой комиссии (исполняет обязанности председателя во время его отсутствия);
3. Борисовских Елена Федоровна - заместитель главы администрации МО Красноуфимский округ по экономическим вопросам, член Единой комиссии;
4. Емельянова Людмила Владимировна - заместитель главы администрации МО Красноуфимский округ по социальным вопросам, член Единой комиссии;
5. Полежаев Вячеслав Викторович - и.о. начальника юридического отдела Думы МО Красноуфимский округ, член Единой комиссии;
6. Ахмадеев Валерий Фархатдинович - председатель Комитета по управлению имуществом МО Красноуфимский округ, член Единой комиссии;
7. Колосов Виталий Евгеньевич - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации МО Красноуфимский округ, член Единой комиссии;
8. Марюхина Светлана Михайловна - начальник финансового отдела администрации МО Красноуфимский округ, член Единой комиссии;
9. Шайкулина Татьяна Владимировна - ведущий специалист комитета по экономике администрации МО Красноуфимский округ, секретарь Единой комиссии.
На период ежегодного отпуска члена Единой комиссии Борисовских Е.Ф. в состав Единой комиссии вводится:
Кузнецова Наталья Николаевна - председатель комитета по экономике администрации МО Красноуфимский округ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru