Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГАЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

РЕШЕНИЕ
от 11 августа 2006 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
МО "ГАЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

(в ред. Решения Думы МО "Галкинское сельское поселение"
от 26.01.2012 № 139)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003), в соответствии с Областным законом от 09.01.1998 № 4-ОЗ "Об обращениях граждан" ("Областная газета", № 5, 14.01.1998), руководствуясь статьей 25 Устава МО "Галкинское сельское поселение", Дума МО "Галкинское сельское поселение" решила:
1. Утвердить Положение об обращениях граждан МО "Галкинское сельское поселение" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Камышловские известия".
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию вопросам местного самоуправления.

Глава
МО "Галкинское сельское поселение"
Т.А.ПУЛЬНИКОВА





Утверждено
Решением Думы
МО "Галкинское сельское поселение"
от 11 августа 2006 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН МО "ГАЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

(в ред. Решения Думы МО "Галкинское сельское поселение"
от 26.01.2012 № 139)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области, Областным законом от 9 января 1998 г. № 4-ОЗ "Об обращениях граждан", Уставом МО "Галкинское сельское поселение" и другими нормативными актами.
2. Положение является нормативным документом, устанавливающим порядок организации работы с обращениями граждан, поступающими в органы местного самоуправления и их должностным лицам на территории МО "Галкинское сельское поселение".
3. Действие настоящего Положения не распространяется на следующие обращения граждан:
обращения, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством;
обращения, рассматриваемые в порядке уголовного, гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;
обращения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, а законодательством Свердловской области - к компетенции Уставного Суда Свердловской области;
обращения, направляемые Уполномоченному по правам человека Российской Федерации и Уполномоченному по правам человека Свердловской области;



Регистрационный номер письменного обращения указывается в регистрационном штампе, проставляемом в правом нижнем углу первой страницы. Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего обращения.
Повторным обращениям присваивается регистрационный номер первого обращения с отметкой "ПОВТОРНО".
После регистрации обращения граждан передаются для первоначального рассмотрения и наложения резолюции руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Резолюция руководителя должна содержать конкретное задание исполнителю (исполнителям) по рассматриваемому вопросу обратившегося гражданина.
Если в резолюции фигурирует несколько исполнителей, то подготовку окончательного ответа производит исполнитель, указанный в резолюции первым и являющийся ответственным исполнителем по рассматриваемому вопросу.
Обращения граждан, поступившие в орган местного самоуправления и направленные для принятия мер исполнителям, после исполнения и высылки ответа заявителю с копией ответа возвращаются должностному лицу, в чьи должностные обязанности входит регистрация обращений граждан.
Контроль за сроками исполнения резолюций руководителей органов местного самоуправления осуществляется лицами, в чьи должностные обязанности входит регистрация обращений граждан.
Контроль осуществляется в виде рассылки напоминаний о сроках исполнения обращений. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.
Если в течение одного месяца не может быть решен вопрос, поставленный в обращении, то обратившемуся гражданину (гражданам) дается промежуточный ответ с указанием причины задержки и сроков окончательного ответа.
Решение о снятии с контроля обращений граждан принимают руководители, первоначально рассмотревшие их.
Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются должностному лицу, зарегистрировавшему их, где оформляется дело, и формируются папки в соответствии с регистрационными номерами дел.
Завершенные дела остаются в текущем архиве дел соответствующих органов местного самоуправления для работы в течение 5 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
3. Устные обращения граждан.
Устные обращения граждан поступают на личном приеме граждан, который ведется в соответствии с установленным графиком и в установленном порядке руководителями органов местного самоуправления (заместителями руководителей).
На устные обращения, как правило, дается ответ в устной форме. Если обращение требует дополнительного рассмотрения, то на него может быть дан ответ в письменной форме в порядке и сроки, установленные настоящим Положением для письменных обращений.
Устные обращения граждан регистрируются в день их поступления на основании карточки устного приема.
На устном приеме гражданин может обратиться к руководителю органа местного самоуправления, заместителю руководителя с письменным обращением.

Статья 12. Решения по обращениям граждан

1. В результате рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо местного самоуправления МО принимает одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
3) о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении, или информировании о результатах рассмотрения обращения.
2. Решения по предложениям, заявлениям и ходатайствам должны быть мотивированными.
3. Решения по жалобе должны быть мотивированными со ссылкой на конкретные статьи законов Российской Федерации и Свердловской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц местного самоуправления прав или законных интересов граждан.
4. Орган или должностное лицо, принявшие решения по обращениям граждан, самостоятельно исполняют их, а в случае необходимости направляют поручения исполнителям.
5. Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения.
Решения по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.
6. Без согласия обратившихся граждан органам и должностным лицам запрещается разглашение сведений и распространение информации о частной жизни граждан, ставших известными этим органам и должностным лицам в связи с рассмотрением обращений граждан.
По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, месте работы или учебы и иные данные.

Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 13. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан

1. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений, нарушение порядка рассмотрения обращений, принятие заведомо незаконного решения, уклонение от предоставления информации по официальным запросам или предоставление недостоверной информации, разглашение сведений, ставших известными в связи с рассмотрением обращений граждан, а также иные нарушения законодательства об обращениях граждан влекут ответственность должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
2. Преследование граждан в связи с их обращениями влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3. Граждане, чьи обращения содержат материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а также чьи обращения содержат заведомо ложные сведения, которые влекут значительные материальные затраты, связанные с рассмотрением обращений, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица органов местного самоуправления МО "Галкинское сельское поселение" несут административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по обращениям граждан, за нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5. Действия (или бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления МО "Галкинское сельское поселение" по рассмотрению и разрешению вопросов, поставленных в обращениях граждан, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 14. Контроль за осуществлением установленного порядка рассмотрения обращений граждан

1. Председатель Думы МО "Галкинское сельское поселение", глава МО "Галкинское сельское поселение", руководители органов местного самоуправления МО обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан, соблюдению сроков их рассмотрения, обоснованности отказов, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
2. Контроль за соблюдением установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления МО "Галкинское сельское поселение".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru