Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

В целях формирования доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский", создания единой методологической базы для расчетов доходов, исполнения Программы муниципального образования городской округ "Охинский" по повышению эффективности расходов на период до 2012 года от 09.02.2011 № 43 постановляю:

1. Утвердить методику формирования доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) (прилагается).
2. Финансовому управлению (Заиченко О.В.) совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" обеспечить формирование доходов муниципального образования городской округ "Охинский" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной методикой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
4. Контроль за настоящим постановлением возложить на начальника финансового управления Заиченко О.В.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин





Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.12.2011 № 788

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Методика формирования доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
- ставок налогов и сборов, установленных федеральным, областным законодательством и решениями Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" на очередной финансовый год и плановый период;
- объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и очередной финансовый год в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями собрания муниципального образования городской округ "Охинский";
- налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;
- банкротства и (или) ликвидации организаций на дату составления проекта бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" на очередной финансовый год.
Доходы бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" складываются из налоговых, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых платежей и безвозмездных поступлений. По налоговым и неналоговым доходам учитываются поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) плательщиков на основании данных инспекции ФНС России Сахалинской области по Охинскому району и иных администраторов платежей в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский".
Прогноз по доходам бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" на плановый период составляется исходя из прогнозных показателей по доходным источникам, сформированным на очередной финансовый год с применением соответствующих коэффициентов по видам доходов и индексов-дефляторов, отраженных в прогнозе социально-экономического развития района.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам муниципального образования городской округ "Охинский" определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов приведен в таблице "Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский", осуществляемое вне рамок настоящей методики, исходя из фактических поступлений".
Основой расчета потенциала дохода являются:
- показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ "Охинский" на среднесрочную перспективу;


│                          │потребительских цен, расчеты администраторов  │
│                          │дохода                                        │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Плата за негативное       │Коэффициент-дефлятор или индекс               │
│воздействие на окружающую │потребительских цен                           │
│среду                     │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Штрафы, санкции,          │Коэффициент-дефлятор или индекс               │
│возмещение ущерба         │потребительских цен, расчеты администраторов  │
│                          │доходов                                       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Доходы от реализации иного│Информация администратора доходов             │
│имущества, находящегося   │                                              │
│в собственности           │                                              │
│муниципального образования│                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Доходы от продажи         │Информация администратора доходов             │
│земельных участков        │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Неналоговые доходы,       │Неналоговые доходы, не перечисленные выше,    │
│не имеющие постоянного    │рассчитываются в соответствии с действующими  │
│характера поступлений     │нормативными правовыми актами РФ, Сахалинской │
│и твердо установленных    │области, органами местного самоуправления     │
│ставок                    │с учетом ожидаемой оценки их начисления       │
│                          │(поступления) в очередном финансовом году.    │
│                          │Плановые назначения по указанным доходам могут│
│                          │быть установлены в ходе исполнения бюджета    │
│                          │муниципального образования городской округ    │
│                          │"Охинский"                                    │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Безвозмездные поступления │Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет    │
│                          │муниципального образования составляется исходя│
│                          │из предполагаемых объемов межбюджетных        │
│                          │трансфертов из областного бюджета на очередной│
│                          │финансовый год и плановый период              │
│                          │в соответствии с федеральным и областным      │
│                          │законодательством.                            │
│                          │Прогноз прочих безвозмездных поступлений,     │
│                          │не являющихся областными безвозмездными       │
│                          │поступлениями, может быть установлен в ходе   │
│                          │исполнения бюджета муниципального             │
│                          │образования городской округ "Охинский"        │
└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

3. Заключительные положения

При изменении условий формирования налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам администраторы доходов вправе вносить предложения по изменению методики формирования доходов. Предложения рассматриваются финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский" при разработке проекта бюджета муниципального образования городской округ "Охинский". По результатам рассмотрения могут быть внесены изменения в настоящую Методику.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru