Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПУТЯТИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 40/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект Положения "О контрольном комитете муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Путятинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О контрольном комитете муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Положение в Периодическом информационном бюллетене Путятинской районной Думы, главы и администрации Путятинского муниципального района.
3. Считать утратившим силу Решение Путятинской районной Думы от 17 января 2006 года № 8/1 "Об утверждении Положения "О контрольном комитете муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области".

Председатель Путятинской районной Думы
Ю.М.БУЛАВИН





Приложение
к Решению
Путятинской районной Думы
от 15 ноября 2011 г. № 40/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ КОМИТЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 1. Статус контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области

1. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - контрольный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Путятинской районной Думой и ей подотчетным.
2. Контрольный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Путятинской районной Думы.
4. Контрольный комитет является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
5. Контрольный комитет обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Полное наименование юридического лица: контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
7. Сокращенное наименование юридического лица: контрольный комитет Путятинского муниципального района.
8. Адрес (место нахождения) юридического лица: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, дом 56.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольного комитета

Контрольный комитет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности контрольного комитета





1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Рязанской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольного комитета информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольным комитетом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Рязанской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольного комитета.
3. При осуществлении контрольным комитетом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольного комитета возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район, использованием собственности муниципального образования - Путятинский муниципальный район, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольным комитетом его полномочий.
4. Правовые акты муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - Путятинский муниципальный район, изменении количества акций и долей муниципального образования - Путятинский муниципальный район в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования - Путятинский муниципальный район направляются в контрольный комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган муниципального образования - Путятинский муниципальный район направляет в контрольный комитет бюджетную отчетность муниципального образования - Путятинский муниципальный район, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования - Путятинский муниципальный район направляют в контрольный комитет сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район ежегодно направляют в контрольный комитет отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление контрольному комитету по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.

Статья 17. Представления и предписания контрольного комитета

1. Контрольный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольного комитета подписывается председателем контрольного комитета.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольный комитет направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольного комитета подписывается председателем контрольного комитета.
7. Предписание контрольного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольным комитетом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольного комитета, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольного комитета в Путятинскую районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие контрольного комитета с государственными и муниципальными органами

1. Контрольный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования - Путятинский муниципальный район, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, со Счетной палатой Рязанской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Рязанской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольный комитет и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольный комитет вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Рязанской области, обращаться в Счетную палату Рязанской области по вопросам осуществления Счетной палатой Рязанской области анализа деятельности контрольного комитета и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольный комитет вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольного комитета

1. Контрольный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольный комитет ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Путятинскую районную Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Путятинской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольного комитета осуществляется в соответствии с Регламентом контрольного комитета.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольного комитета

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольного комитета предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольного комитета предусматриваются в бюджете муниципального образования - Путятинский муниципальный район отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Путятинской районной Думы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru