Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


5 марта 2012 годаN 1149-ОЗ


ЗАКОН

ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОМИССИИ ПСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ПСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Принят областным Собранием депутатов 22 февраля 2012 года

Настоящий Закон устанавливает правовые основы создания и деятельности комиссии Псковского областного Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Псковского областного Собрания депутатов (далее - комиссия).

Статья 1. Общие положения

Комиссия создается Псковским областным Собранием депутатов (далее - Собрание) в целях осуществления контроля за достоверностью и полнотой сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания, а также за соблюдением депутатами Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным и областным законодательством, и является органом Собрания, входящим в его структуру.
В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О противодействии коррупции", "Об общих принципах организации деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами области, иными нормативными правовыми актами области, настоящим Законом.

Статья 2. Порядок создания комиссии

Комиссия создается по решению Собрания, принимаемому большинством голосов от числа избранных в Собрание депутатов.
Решение о создании комиссии, ее персональном составе принимается постановлением Собрания.
В состав комиссии входят не менее одного депутата от каждой фракции политической партии, зарегистрированной в Собрании. Количественный состав комиссии - 9 человек.
Предложения по депутатам Собрания, рекомендуемым в члены комиссии, вносятся в Собрание руководителями фракций политических партий, зарегистрированных в Собрании.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии, избираемых Собранием. Решение об их избрании принимается большинством голосов от числа избранных в Собрание депутатов.
Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии организует работу комиссии.

Статья 3. Полномочия комиссии

К полномочиям комиссии относится проведение проверок:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Собрания, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых депутатами Собрания;
соблюдения депутатами Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным и областным законодательством.

Статья 4. Основания для проведения проверок

Основанием для проведения комиссией проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
а) правоохранительными и иными государственными органами, органами государственной власти области и местного самоуправления;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Псковской области;
г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

Статья 5. Порядок проведения проверок

Решение о проведении проверки принимается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Комиссия проводит проверку в пределах представленной в комиссию информации.
Срок проверки информации не должен превышать 30 дней с момента поступления ее в комиссию. В исключительных случаях (отсутствие депутата, его болезнь, значительный объем проверяемой информации и другие исключительные обстоятельства) срок проверки может быть продлен председателем Собрания на 15 дней.
При проведении проверки комиссия:
испрашивает от депутата Собрания, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения по существу проверяемого правонарушения;
запрашивает с соблюдением установленного действующим законодательством порядка от правоохранительных, налоговых, регистрирующих, контролирующих и иных государственных органов, органов местного самоуправления, банковских учреждений, государственных и муниципальных учреждений, предприятий, организаций сведения, необходимые для установления факта совершенного депутатом Собрания правонарушения;
получает объяснения от иных лиц, владеющих информацией о фактических обстоятельствах, являющихся предметом проверок;
анализирует и обобщает собранные в ходе проверки материалы;
составляет акт о результатах проверки.
Акт о результатах проверки должен содержать описание проверяемых фактов, анализ собранных в ходе проверки материалов, подтверждающих (опровергающих) факт правонарушения, вывод о наличии (отсутствии) факта правонарушения со стороны депутата Собрания.
Акт о результатах проверки подписывается председателем комиссии и членами комиссии, принимавшими участие в проведении проверки.

Статья 6. Порядок принятия решений по результатам проверок

Акт о результатах проверки рассматривается на заседании комиссии с приглашением депутата Собрания, в отношении которого проводилась проверка.
На заседании комиссии ведется протокол, подписываемый председателем и секретарем комиссии.
По результатам обсуждения акта комиссия принимает решение о наличии (отсутствии) факта нарушения депутатом Собрания ограничений и запретов, неполноты и (или) недостоверности представленных депутатом Собрания сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа избранных членов комиссии и подписывается председателем комиссии.
Принятое решение доводится комиссией до сведения депутата Собрания и лица, направившего в Собрание информацию, послужившую основанием для проверки.

Статья 7. Размещение информации о результатах проверок

Информация о представлении депутатом Собрания заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, публикуется в газете "Псковская правда" и размещается на официальном сайте Собрания в сети Интернет в течение 7 дней с момента принятия решения комиссии по результатам проведенной проверки.

Статья 8. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности комиссии

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на функционирование Собрания.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК
Псков
5 марта 2012 года
№ 1149-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru