Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЕДВЕДЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с п. 15 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Медведевское городское поселение" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Заместителю главы администрации муниципального образования "Медведевское городское поселение" организовать размещение настоящего постановления на официальном интернет-сайте муниципального образования "Медведевский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования
"Медведевское городское поселение"
Е.Н.ЗАГАЙНОВА





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образование
"Медведевское городское поселение"
от 17 мая 2011 г. № 53

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Медведевское городское поселение" (далее в тексте - "администрация поселения") и направлен на повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Медведевское городское поселение".
2. Заместитель главы администрации поселения:
- в пределах установленной компетенции организует разработку проектов административных регламентов об оказании муниципальных услуг и внесение их на рассмотрение в установленном порядке;
- при разработке проектов административных регламентов руководствуется указанным Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее в тексте - "административный регламент") предусматривается повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
- упрощение административных процедур, включая сокращение количества документов, подлежащих предоставлению заявителями для получения муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
К проекту административного регламента прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия административного регламента. Пояснительная записка подписывается заместителем главы администрации поселения, ответственным за разработку проекта административного регламента.
4. В случае необходимости ответственный за разработку проекта административного регламента заместитель главы администрации поселения одновременно с утверждением административного регламента вносит на рассмотрение:



- ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- положения, характеризующие требования к порядку исполнения и формам контроля за исполнением административного регламента.
11. В разделе "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий администрации поселения, а также муниципальных служащих и должностных лиц" указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке такого обжалования с указанием конкретных должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. При этом обязательно указание наименования должности, местонахождения должностного лица, номера служебного телефона, графика работы;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, с указанием срока;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Разработка и утверждение административных регламентов

12. Административный регламент должен соответствовать следующим требованиям:
- не противоречить действующему законодательству и принятым муниципальным правовым актам;
- содержать информацию, достаточную для организации предоставления муниципальной услуги;
- исключать возможность различного толкования содержащихся в регламенте положений;
- являться реалистичным для исполнения, то есть содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий.
13. Уполномоченное должностное лицо администрации поселения организует размещение проектов административных регламентов на официальном интернет-сайте муниципального образования в сети Интернет (далее в тексте - "официальный сайт").
14. Предметом независимой экспертизы может являться оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации поселения.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
В случае если в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, к разработчику проекта административного регламента не поступили заключения независимой экспертизы, экспертиза проводится в порядке, предусмотренном абзацем 1 пункта 15 настоящего регламента.
15. Комиссия, создаваемая главой администрации поселения, проводит экспертизу проектов административных регламентов на соответствие требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Кроме того, указанная комиссия оценивает учет результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов.
16. Разработчик проекта административного регламента в случае необходимости осуществляет доработку проекта с учетом поступивших от заинтересованных организаций и граждан предложений, а также с учетом поступивших заключений независимой экспертизы, экспертизы о соответствии проекта Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и представляет проект административного регламента для утверждения главой администрации поселения.
17. Административные регламенты подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в соответствии с законодательством РФ о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте. Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальных услуг.
18. Уполномоченное должностное лицо в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещает следующую информацию:
- блок-схему и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, местонахождение, номера служебных телефонов должностных лиц, непосредственно оказывающих муниципальную услугу;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

IV. Внесение изменений в административные регламенты

19. Изменения в административный регламент вносятся в случаях:
а) изменения действующего законодательства, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) выявления несоответствия административного регламента действующему законодательству, муниципальным правовым актам, а также выявления в административном регламенте коррупциогенных факторов;
в) изменений в штатном расписании администрации поселения, муниципальных учреждений, иных организаций, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальных услуг;
г) если утвержденный стандарт муниципальной услуги требует пересмотра административного регламента;
д) выявления необходимости совершенствования административных регламентов, исходя из практики их применения.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в следующем порядке:
- утверждение главой администрации поселения изменений, в случаях, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 19 настоящего регламента;
- предусмотренном для разработки и утверждения административных регламентов, в случаях, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 19 настоящего регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru