Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 2-Д

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАГАДАН" ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011 ГОД

Заслушав и обсудив отчет председателя Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" С.В. Батиевского о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2011 год, в соответствии с разделом 24 Положения "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", утвержденного Решением Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 года № 4-Д, на основании пункта 9 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Принять к сведению отчет о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2011 год (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в городских средствах массовой информации.

Председатель
Магаданской городской Думы
А.А.ПОПОВ





Приложение
к Решению
Магаданской городской Думы
от 21 февраля 2012 года № 2-Д

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАГАДАН" ЗА 2011 ГОД

Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - Контрольная палата) осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и организационно-методическую деятельность в соответствии с Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", на основании других нормативных правовых документов, а также согласно утвержденному плану.

I. Результаты работы

За отчетный период проведено 20 контрольных мероприятий, в том числе 9 ревизионных, из которых одна проверка проведена совместно с комитетом экономического развития мэрии города Магадана, и одна проверка проведена по письму прокуратуры города Магадана.
Материалы о результатах проведенных контрольных плановых мероприятий, требующих повышенного внимания для быстрейшего устранения (исправления) выявленных недостатков, а также экспертно-аналитических мероприятий, были направлены в Магаданскую городскую Думу и главе муниципального образования "Город Магадан".
Кроме того, в адрес руководства управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана по итогам проведения проверки муниципального казенного учреждения "Магаданский военный спортивно-технический клуб "Подвиг", также было направлено информационное письмо как главному распорядителю бюджетных средств, об оказании методической и практической помощи указанному учреждению в организации и ведении бухгалтерского и бюджетного учета, кадрового дела и других вопросов.
Кроме того, в рамках участия в межведомственных рабочих группах по противодействию правонарушениям и преступлениям в сфере экономики и коррупции при прокуратуре города Магадана, а также на основании Положения о Контрольной палате, материалы проверок были переданы для использования в работе и в правоохранительные органы.
Проведено пять заседаний Коллегии.
С целью повышения квалификации работников Контрольной палаты, аудитор направлен: в Центр государственного и муниципального контроля и Информационно-методический центр технологий государственного и муниципального управления РАГС (Российская академия государственной службы) на курсы повышения квалификации руководителей и сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований "Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований".
Являясь одним из учредителей Союза муниципальных контрольно-счетных органов, Контрольная палата в рамках подписанного договора осуществляла взаимодействие с Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации и Президиумом Союза МКСО Российской Федерации.
С целью внутреннего контроля качества работы Контрольной палаты регулярно отслеживаются изменения нормативно-правовых актов с последующим обсуждением их по вопросам, касающимся проблем реформирования бюджетного учета, изменения налогового законодательства, стандартов финансового контроля, а также вопросов практического применения Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Экспертно-аналитическая деятельность

Одним из важнейших элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольной палаты в отчетном периоде являлась подготовка заключений по проектам на годовой отчет об исполнении бюджета, о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования "Город Магадан", а также подготовка заключений по вопросам, относящимся к компетенции Контрольной палаты.
С этой целью были подготовлены и направлены 11 заключений:

┌──┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐







Оплата труда
8. В 2009 и 2010 годах произведены начисление и выплата работникам компенсации за неиспользованный отпуск при отсутствии экономии фонда оплаты труда.
9. В нарушение ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работникам Департамента не начислялась за каждую половину месяца согласно принятому к бухгалтерскому учету табелю учета рабочего времени. Работникам Департамента производилась выплата аванса в суммах, не соответствующих утвержденному руководителем Департамента табелю учета рабочего времени и не утвержденных руководителем суммах.
10. В нарушение п. 12 Решения Магаданской городской Думы от 24.12.2010 № 107-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2011 год" произведено увеличение штатной численности работников Департамента на 2011 год на 4 единицы.

По результатам проверки было предложено:
1. Устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства.
2. Не допускать нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
3. Во исполнение п. 9 Решения Магаданской городской Думы от 24.12.2010 № 107-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2011 год" не допустить образование кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2012 года, так как лимиты бюджетных обязательств 2011 года прекращают свое действие 31 декабря 2011 года.
4. Во исполнение п. 2.7.2 Решения Магаданской городской Думы от 29.02.2008 № 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" (с изменениями и дополнениями) внести дополнение в Положение "Об оплате труда и ежемесячных и иных дополнительных выплатах муниципальным служащим комитета по финансам мэрии города Магадана", которое утверждено Приказом руководителя 15 декабря 2008 года № 84, в части установления фиксированной суммы выплаты материальной помощи.
5. Письменную информацию о принятых мерах по результатам выявленных нарушений и подтверждающие документы представить в Контрольную палату в срок до 1 февраля 2012 года.

Здесь отмечаем следующее.
Выявлено (с учетом заключения на отчет по исполнению бюджета за 2010 год):

     Нарушений бюджетного  законодательства
(с учетом проверки по исполнению бюджета за                177;
2010 год)

     Объем средств,  использованных  не  по
целевому назначению:                                    1 339,5 тыс. руб.,

     из которых 1 179,7 тыс. руб. или 88,0% приходится  на  МБУ  "Комбинат
зеленого  хозяйства" и   МКУ   "Магаданский  военный спортивно-технический
клуб "Подвиг".

     Объем       средств,    использованных               553,9 тыс. руб.,
неэффективно:

     из которых 495,4 тыс. руб.  или  89,4% приходится  на  МБУ "Городская
стоматологическая поликлиника" и МБУ "Комбинат зеленого хозяйства".

В рамках проведения последующего контроля на 2012 год остаются два субъекта:
МБУ "Комбинат зеленого хозяйства";
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана.

IV. Информационная деятельность

В целях реализации п. 5 ст. 39 Устава муниципального образования "Город Магадан" и Положения о Контрольной палате, для выполнения мероприятий по опубликованию материалов проведенных проверок, открыта web-страница, на которой размещается практически вся информация о деятельности Контрольной палаты, включая следующие данные:
- о проведенных проверках главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета;
- заключения на проекты решения Магаданской городской Думы;
- прочая информация.

V. Заключительная часть

В отчетном периоде Контрольной палатой обеспечена реализация целей и задач, предусмотренных Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан".
Вместе с тем динамично меняющиеся социально-экономические условия, развитие налоговой, банковской, бюджетной и финансовой систем требуют дальнейшего совершенствования форм и методов деятельности Палаты, использования накопленного опыта других контрольных органов России, поиска и задействования всех имеющихся резервов повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru