ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2012 г. № 10-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 04.08.2011 № 46-П
Во исполнение постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" приказываю:
1. Внести изменение в Регламент
администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п "Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга", дополнив Регламент
главой 11 согласно приложению
к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга
Д.А.Кобицкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Колпинского района
от 16.02.2012 № 10-п
"Глава 11. Порядок рассмотрения межведомственных запросов при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия
11.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении администрацией государственных услуг осуществляется в порядке
, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
11.2. Межведомственные запросы поступают в общий отдел администрации Колпинского района посредством электронной почты (официальный адрес электронной почты администрации: tukolp@med.qov.spb.ru), в тот же рабочий день сортируются сотрудником общего отдела и направляются в структурное подразделение по принадлежности запроса уполномоченным лицам, имеющим право осуществлять электронный документооборот с использованием цифровых подписей.
11.3. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения администрации, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос:
осуществляет регистрацию межведомственного запроса;
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и/или информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении администрации;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и/или информации;
при наличии соответствующих правовых оснований выполняет необходимые действия для получения запрашиваемых документов и/или информации с целью направления их в орган (организацию), направивших межведомственный запрос;
формирует ответ на межведомственный запрос в виде электронного документа.
11.4. Перечень документов и информации, которые содержатся в администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, определяется приказом администрации.
11.5. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием электронной почты запрос и/или ответ на запрос формируется в виде электронного документа и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица. Перечень должностных лиц, имеющих право осуществлять электронный документооборот с использованием цифровых подписей, определяется приказом администрации.
11.6. Отправку ответов на межведомственные запросы организуют структурные подразделения администрации, участвующие в межведомственном взаимодействии по оказанию государственных услуг.
11.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после даты регистрации межведомственного запроса.
11.8. Уполномоченные лица, указанные в пункте 11.2
, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку ответов на межведомственные запросы, а также за необоснованный отказ в предоставлении документов и/или информации."
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 24 февраля 2012 года.
Регистрационный № 12689.