Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 477

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств и средств из внебюджетных источников финансирования, а также организации деятельности администрации муниципального образования Тимашевский район по реализации на территории Тимашевского района Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить администрацию муниципального образования Тимашевский район в лице отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район, действующего от ее имени, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок).
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд (приложение № 1).
3. Создать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Тимашевский район и утвердить ее состав (приложение № 2).
4. Утвердить порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Тимашевский район (приложение № 3).
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 29 ноября 2010 года № 3121 "О совершенствовании системы размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
6. Отделу по организационно-кадровой работе и взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Тимашевский район (Бородавка) опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".
7. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Тимашевский район (Мирончук) разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования Тимашевский район.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования О.Г. Баженову.
9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы муниципального
образования Тимашевский район
С.ТАРАСОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Тимашевский район
от 3 марта 2011 г. № 477

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования Тимашевский район в лице отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район, действующего от ее имени, является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок) (далее - уполномоченный орган).
1.2. Финансовое управление администрации муниципального образования Тимашевский район является финансовым органом, подтверждающим при проведении открытого аукциона в электронной форме корректность:
- указания уполномоченным органом заказчиков, для которых уполномоченным органом осуществляется размещение заказа;
- указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов.




6.6.4. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.6.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.
6.6.7. Объявляет победителя конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.6.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6.7. В случае отсутствия Председателя его полномочия осуществляет Заместитель председателя.
6.8. Секретарь Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала.
6.8.2. Ведет и оформляет протоколы, составляемые в соответствии с требованиями Закона в ходе размещения заказа.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Секретарь не позднее, чем за 1 день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем (Заместителем председателя, в отсутствие Председателя).
7.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.4. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
7.5. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов.
Экспертная группа создается для проведения объективного и комплексного анализа предложений участников размещения заказа. Решение о создании экспертной группы принимается Единой комиссией и отражается в протоколе заседания Единой комиссии.
Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.6. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть исключен из состава Единой комиссии, путем внесения изменений в постановление администрации муниципального образования Тимашевский район об утверждении состава Единой комиссии, в том числе по представлению или предписанию контролирующего органа, выданному заказчику.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен сообщить об этом Председателю в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, если эти сведения относятся к охраняемой законодательством РФ тайне.

И.о. зам. главы муниципального
образования Тимашевский район
О.Г.БАЖЕНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru