Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ЛАГЕРЯ,
САНАТОРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННЫЕ
ПУТЕВКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по выдаче путевок в загородные стационарные лагеря, санаторные учреждения, компенсационных выплат физическим и юридическим лицам за самостоятельно приобретенные путевки несовершеннолетним в муниципальном образовании Славянский район" согласно приложению.
2. Отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации муниципального образования Славянский район (Воробьева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы) Д.М. Литвиненко.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Славянский район
А.РАЗУМЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Славянский район
от 31 января 2011 г. № 222

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ
СТАЦИОНАРНЫЕ ЛАГЕРЯ, САНАТОРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ
ВЫПЛАТ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПУТЕВКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Славянский район (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по выдаче путевок в загородные стационарные лагеря, санаторные учреждения, компенсационных выплат физическим и юридическим лицам за самостоятельно приобретенные путевки несовершеннолетним в муниципальном образовании Славянский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:




3.7. Уведомление заявителя о принятом решении

3.7.1. Специалист Управления с момента подписания распоряжения о предоставлении путевки (компенсационной выплаты) и извещения о включении в очередь на получение путевки в течение 5 рабочих дней доводится Управлением по телефону до сведения заявителя.
3.7.2. В случае отрицательного заключения в предоставлении путевки (компенсационной выплаты) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется Управлением заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.3. Специалист делает отметку в "Журнале заявлений" в графе "выдача путевки", либо в графе "отказ".
3.7.4. Заявителям, включенным в очередь, путевки предоставляются по мере их поступления в Управление в течение финансового года.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по вопросам семьи и детства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Департамент семейной политики Краснодарского края проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в департамент семейной политики Краснодарского края (далее - департамент), в администрацию муниципального образования (далее - администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие), которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или специалисты департамента, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, в администрацию, в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится без предварительной записи.

Первый зам. главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
Д.ЛИТВИНЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru