АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ЛАГЕРЯ,
САНАТОРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННЫЕ
ПУТЕВКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р и Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по выдаче путевок в загородные стационарные лагеря, санаторные учреждения, компенсационных выплат физическим и юридическим лицам за самостоятельно приобретенные путевки несовершеннолетним в муниципальном образовании Славянский район" согласно приложению.
2. Отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации муниципального образования Славянский район (Воробьева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы) Д.М. Литвиненко.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования Славянский район
А.РАЗУМЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Славянский район
от 31 января 2011 г. № 222
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ
СТАЦИОНАРНЫЕ ЛАГЕРЯ, САНАТОРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ
ВЫПЛАТ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПУТЕВКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Славянский район (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по выдаче путевок в загородные стационарные лагеря, санаторные учреждения, компенсационных выплат физическим и юридическим лицам за самостоятельно приобретенные путевки несовершеннолетним в муниципальном образовании Славянский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении
3.7.1. Специалист Управления с момента подписания распоряжения о предоставлении путевки (компенсационной выплаты) и извещения о включении в очередь на получение путевки в течение 5 рабочих дней доводится Управлением по телефону до сведения заявителя.
3.7.2. В случае отрицательного заключения в предоставлении путевки (компенсационной выплаты) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется Управлением заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.3. Специалист делает отметку в "Журнале заявлений" в графе "выдача путевки", либо в графе "отказ".
3.7.4. Заявителям, включенным в очередь, путевки предоставляются по мере их поступления в Управление в течение финансового года.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по вопросам семьи и детства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Департамент семейной политики Краснодарского края проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в департамент семейной политики Краснодарского края (далее - департамент), в администрацию муниципального образования (далее - администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие), которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или специалисты департамента, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, в администрацию, в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится без предварительной записи.
Первый зам. главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
Д.ЛИТВИНЕНКО