Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
от 15 февраля 2012 г. № 3

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА КИРОВА ЗА 2011 ГОД

В соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате города Кирова, утвержденного решением Кировской городской Думы от 30.11.2011 № 57/5:
1. Утвердить прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Кирова за 2011 год.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Кирова
А.А.СЛОБОЖАНИНОВ





Рассмотрен
Кировской городской Думой
2 марта 2012 года

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
председателя
Контрольно-счетной палаты
города Кирова
от 15 февраля 2012 г. № 3

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КИРОВА
ЗА 2011 ГОД

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Кирова (далее - КСП г. Кирова) подготовлен в соответствии со статьей 21 Положения о КСП г. Кирова, утвержденного решением Кировской городской Думы от 30.11.2011 № 57/5.

Решение Кировской городской Думы от 28.09.2005 № 44/16, утверждавшее Положение о Контрольно-счетной палате города Кирова, утратило силу в связи с принятием решения Кировской городской Думы от 30.11.2011 № 57/5, утвердившего новое Положение о Контрольно-счетной палате города Кирова.

В целом деятельность Контрольно-счетной палаты города Кирова в 2011 году в соответствии с Положением о КСП г. Кирова, утвержденным решением Кировской городской Думы от 28.09.2005 № 44/16, была направлена на решение задач по организации и осуществлению контроля за обоснованностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению, за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, по осуществлению финансовой экспертизы проектов решений Кировской городской Думы, иных проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Кирова, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования, или влияющих на его формирование и исполнение.
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводились на основании плана деятельности КСП г. Кирова на 2011 год, утвержденного решением Кировской городской Думы от 22.12.2010 № 47/2, а также согласно Положению о КСП г. Кирова по поручениям главы города, председателя КСП г. Кирова. План деятельности КСП г. Кирова выполнен.
КСП г. Кирова в 2011 году проведено 34 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия.
В целях устранения выявленных нарушений и предупреждения их в дальнейшем КСП г. Кирова направлено в адрес главы администрации города, руководителей управлений администрации г. Кирова и руководителей учреждений и организаций 20 представлений и 23 информационных материала. Информации о результатах проведенных проверок регулярно направлялись главе города Кирова. Отдельные результаты проверок рассмотрены на заседаниях постоянных комиссий Кировской городской Думы.
В правоохранительные органы направлено 4 материала проверок. Все акты проверок направлены в прокуратуру г. Кирова. По результатам анализа актов проверок КСП г. Кирова прокуратурой города Кирова возбуждено 6 административных производств.
По результатам материалов проверок КСП г. Кирова за допущенные нарушения привлечено к дисциплинарной ответственности 7 лиц.

Результаты контрольной деятельности



В рамках осуществления последующего контроля проведено 19 контрольных мероприятий, которыми выявлено нарушений на общую сумму 125370,8 тыс. руб. В ходе контрольных мероприятий проверено 33 объекта.
Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.
Значительную долю в общем объеме нарушений имеет неэффективное использование средств бюджета, сумма которых составила 108058,3 тыс. руб., или 86,2%, из них:
- затраты на строительство сетей теплоснабжения в жилом районе "Урванцево" в г. Кирове в сумме 95394,9 тыс. руб. произведены без достижения заданного результата: на участках, выделенных под застройку, не введен ни один жилой дом, строительство сетей прекращено, их дальнейшая перспектива Программой не определена, в бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов ассигнования на завершение строительства сетей теплоснабжения не предусмотрены;
- не используется с декабря 2010 года оборудование для цеха по приготовлению полуфабрикатов высокой степени готовности в количестве 157 единиц общей стоимостью 9181,4 тыс. руб., приобретенное МАУ "Комбинат продовольствия и социального питания" (далее - МАУ "КПиСП") за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", выделенных на реализацию муниципальной целевой программы "Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Киров" в 2010 году", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 24.08.2010 № 3998-П;
- длительное время не использовались приобретенные управлением (комитетом) по делам муниципальной собственности г. Кирова (далее - УДМС г. Кирова) за счет субсидии из областного бюджета шесть микроавтобусов для оказания скорой медицинской помощи общей стоимостью 3199,9 тыс. руб.;
- затраты на утеплитель крыши, произведенные МАУ "Архитектура" за счет средств субсидий на выполнение муниципальных заданий на сумму 143,8 тыс. руб., впоследствии снятый с наиболее опасных участков чердачного перекрытия в соответствии с техническим отчетом обследования строительных конструкций в части деревянного чердачного перекрытия проектно-конструкторской мастерской, свидетельствуют о расходовании бюджетных средств без достижения требуемого результата;
- при осуществлении капитального ремонта МКДОУ "Детский сад комбинированного вида № 109" (далее - МКДОУ № 109) подрядчиком разработан альбом чертежей генплана стоимостью проектных работ 45,1 тыс. руб., в то время как работы по оборудованию детской площадки и строительству веранд фактически уже были выполнены подрядчиками и при этом не в соответствии с чертежами проекта. Кроме того, выполненные работы по благоустройству также не соответствуют проекту. При наличии гарантийного обязательства подрядчика, выполнявшего работы по капитальному ремонту, МКДОУ № 109 заключен договор с иным подрядчиком и произведена оплата в сумме 93,2 тыс. руб. за ремонт полов первого этажа. Неэффективное использование бюджетных средств на ремонт конструкций 1-го этажа будет продолжаться до устранения всех источников поступления влаги.
Сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на сумму 4,5 тыс. руб. УДМС г. Кирова заключен муниципальный контракт на поставку коммунальной техники, что является нарушением БК РФ.
Управлением образования администрации г. Кирова сверх установленного муниципального задания за услуги по хранению, расфасовке, контролю качества и доставке продуктов питания на 2945,2 тыс. руб. произведено финансирование МАУ "КПиСП".
Выявлено использование средств с нарушением законодательных и иных нормативных правовых актов (неправомерные расходы) на сумму 1234,7 тыс. руб., из них:
- расходы по бензину, произведенные МАУ "КПиСП" на проезд легковым автотранспортом от места жительства к месту работы и обратно за 2010 год и I квартал 2011 года на общую сумму 239,4 тыс. руб., не связаны с оказанием муниципальных услуг;
- без соблюдения условий, определенных соглашением, в 2010 году МАУ "Архитектура" за счет средств субсидий, предусмотренных на исполнение муниципального задания, приобретен компьютер по цене 25,4 тыс. руб.;
- контрольными обмерами выявлено превышение стоимости предъявленных к оплате объемов работ капитального ремонта над фактически выполненными на сумму 150,5 тыс. руб. по ремонту здания детского сада МКДОУ № 109 и на сумму 811,5 тыс. руб. по капитальному ремонту ул. Блюхера от ул. Ленина до ул. Карла Маркса в г. Кирове. МКДОУ № 109 произведена дважды оплата подрядчику одной и той же работы на общую сумму 6,6 тыс. руб.
Оплата дополнительных сумм в виде штрафных санкций и судебных издержек по причине нарушения заказчиком (администрацией города Кирова) установленного муниципальным контрактом порядка приемки выполненных работ по капитальному ремонту ул. Блюхера от ул. Ленина до ул. Карла Маркса в г. Кирове, а также непринятие мер в процессе рассмотрения исковых требований подрядчика по заявлению возражений по объемам, качеству, стоимости работ и ходатайства о назначении судебной экспертизы для проверки объемов и качества выполненных подрядчиком работ повлекли за собой нанесение материального ущерба бюджету муниципального образования "Город Киров" в сумме 524,6 тыс. руб.
Не обеспечен контроль со стороны заказчиков за выполнением договорных обязательств. Так, за нарушение подрядчиками сроков выполнения работ заказчиками не начислено и не взыскано пени на общую сумму 891,8 тыс. руб. (заказчики: МКДОУ № 109 - 867,2 тыс. руб.; отдел строительства и инженерной инфраструктуры администрации г. Кирова - 22,2 тыс. руб.; МАУЗ "Кировская городская больница № 4" (далее - МУЗ "КГБ № 4") - 2,4 тыс. руб.). В нарушение условий муниципального контракта, договора МУЗ "КГБ № 4" и МБУ "Лесопаркхоз" перечислены авансы на поставку оборудования и выполнение работ на сумму 445,9 тыс. руб. и 150,0 тыс. руб. соответственно. МУЗ "КГБ № 4" допущена некачественная приемка оборудования, отсутствовал надлежащий контроль за исполнением поставщиком возложенных на него обязанностей, вследствие чего поставщиком нарушено условие контракта о стране происхождения товара, на все тренажеры отсутствуют гарантийные талоны, отсутствует регистрационное удостоверение, сертификат и инструкция по эксплуатации.
Проверками выявлено несоблюдение требований Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Не выполнены отдельные виды работ технического задания в рамках муниципального контракта за счет субсидии, выделенной из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сумму 94,5 тыс. руб.
В заявке на оказание услуг по техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту МДОУ № 20 начальная (максимальная) цена договора завышена на 10,0 тыс. руб. в сравнении с расчетом, являющимся обоснованием начальной (максимальной) цены договора, что не соответствует ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Экономия, полученная в результате запроса котировки цен, также является завышенной на 10,0 тыс. руб.
Муниципальным заказчиком (МКДОУ № 109) нарушена ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, и в то же время комиссией (в составе представителей заказчика, подрядчика, управления образования) составлен акт об изменении материалов на сумму 36,0 тыс. руб. по муниципальному контракту на оборудование детской площадки. Отдельное установленное оборудование уступает по техническим и функциональным характеристикам оборудованию, указанному в протоколе рассмотрения и оценке котировочных заявок. В нарушение ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту теплового узла заключен МКДОУ № 109 на иных условиях, чем предусмотрено извещением о проведении запроса котировок и соответственно протоколом (1,7 тыс. руб.). Выявлены случаи некачественной подготовки заявок на проведение капитального ремонта МДОУ N№ 20, 42, 175.
В ходе проверки по вопросу целевого и эффективного использования субсидии, выделенной из областного бюджета и средств местного бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, установлено, что сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, указанные в заявках участников по отдельным лотам, имеют расхождения с заявленными в документации об открытом аукционе описанием, функциональными характеристиками товара, таким образом, участники допущены к участию в аукционе по данным лотам в нарушение статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ. Муниципальным заказчиком (УДМС г. Кирова) нарушены требования ФЗ № 94-ФЗ при заключении четырех муниципальных контрактов, так, характеристики товара в контрактах имеют расхождения с документацией об открытом аукционе. УДМС превышен срок предоставления сведений о заключении 5 муниципальных контрактов; в сведениях о заключенных контрактах срок исполнения не соответствует условиям контракта; имеется несоответствие поданных сведений по датам исполнения муниципальных контрактов. Содержание извещений о проведении двух открытых аукционов не соответствует требованиям ФЗ № 94-ФЗ, отсутствует номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа.
По фактам выявленных случаев несоблюдения требований Федерального закона № 94-ФЗ прокуратурой города Кирова возбуждено 6 административных производств.
Проверка по вопросу "Соблюдение законодательства и иных правовых актов о размещении заказов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов в рамках реализации ВЦП "Организация предоставления дошкольного образования в муниципальном образовании "Город Киров" на 2011 - 2013 годы" показала, что по причине непринятия действенных мер со стороны управления образования администрации города, заведующих учреждениями (МДОУ N№ 20, 42, 175) по организации и проведению капитальных ремонтов трех детских садов не обеспечено в 2011 году выполнение задачи ведомственной целевой программы по развитию сети и увеличению количества мест в дошкольных учреждениях.
Сумма нарушений, связанных с несоблюдением методологии ведения бюджетного и бухгалтерского учета, формирования бюджетной и иной отчетности, составила 3926,4 тыс. руб. Наибольшие нарушения допущены МАУ "Архитектура" - 1234,3 тыс. руб., УДМС г. Кирова (при проверке МАУ "Благоустройство") - 2100,1 тыс. руб., МАУ "Благоустройство" - 226,2 тыс. руб., МАДОУ № 175 - 200,0 тыс. руб., МАУ "КПиСП" - 92,5 тыс. руб., МКДОУ № 109 - 66,5 тыс. руб.
Сумма иных нарушений составила 4427,9 тыс. руб.: допущена кредиторская задолженность при наличии бюджетных ассигнований; при приобретении коммунальной техники (автопогрузчика) не соблюден Перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами РФ с использованием субсидий, утвержденный приказом Минпромторга России; не внесены изменения в Соглашение на предоставление субсидии в связи с изменением размера субсидий (УДМС г. Кирова - 3702,2 тыс. руб.); допущено отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность в сумме 213,1 тыс. руб. (МКУ "Агентство по работе с предприятиями и недвижимостью"); за счет средств субсидии на возмещение стоимости муниципальной услуги по организации питания в детских дошкольных учреждениях МАУ "КПиСП" произведены расходы на ремонт административного здания по адресу: ул. Московская, 102, в сумме 425,5 тыс. руб., которое после проведения ремонта не использовалось; в нарушение статьи Земельного кодекса РФ с 2010 года МБУ "Лесопаркхоз" не взыскивалась с субарендатора плата (57,6 тыс. руб.) за фактическое занятие земельного участка; в отсутствие явных изменений технического задания увеличена на 29,5 тыс. руб. стоимость работ по разработке проектно-сметной документации в сравнении с ранее заключенным договором (МАДОУ № 175).
В настоящее время решение задачи эффективного управления имуществом связано в первую очередь с достоверностью и полнотой учета объектов имущества, в том числе имущества, составляющего казну. Проверками КСП г. Кирова в рамках реализации задачи контроля за эффективным управлением и использованием муниципальной собственности установлено несоблюдение отдельных требований порядка учета имущества муниципального образования "Город Киров". Допускаются как со стороны УДМС г. Кирова, так и со стороны муниципальных предприятий и учреждений нарушения по передаче, приему и списанию муниципального имущества.
Без стоимости числятся в Реестре муниципального имущества объекты недвижимого имущества (по ул. Карла Маркса, д. 52, ул. Милицейская, д. 64), переданные в безвозмездное пользование ООО фирма "Ветеран", что не соответствует Положению о порядке учета имущества муниципального образования "Город Киров", утвержденному решением Кировской городской Думы от 27.10.2009 № 34/23. Выявлено несоответствие стоимости объектов основных средств между данными Перечня муниципального имущества и данными бухгалтерского учета МАУ "Архитектура", неэффективное использование муниципального недвижимого имущества (ООО фирма "Ветеран", МУП "Водоканал", МАУ "Архитектура").
В нарушение Гражданского кодекса РФ и Земельного кодекса РФ договоры аренды земельных участков с МУП "Водоканал", находящихся под зданием, УДМС г. Кирова не заключались, арендная плата не начислялась, недопоступление в бюджет составило 1165,4 тыс. руб.
В нарушение Инструкции по бюджетному учету в бухгалтерском учете МАУ "Архитектура" объекты недвижимого имущества числились на забалансовом счете.
В нарушение условий договора ОАО "Кировское транспортное предприятие" ежегодные инвентаризации троллейбусов производились без участия ссудодателя - УДМС г. Кирова.
КСП г. Кирова в течение отчетного периода принимала меры по реализации результатов контрольных мероприятий в рамках установленной компетенции и предоставленных полномочий. По результатам контрольных мероприятий внесено в администрацию города, в проверяемые учреждения и предприятия 20 представлений для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению материального ущерба муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Все материалы проверок были переданы в прокуратуру города Кирова, четыре акта направлены в правоохранительные органы. Постоянно со стороны КСП г. Кирова осуществлялся контроль за исполнением представлений. Согласно представленным информациям исполнение предложений, внесенных КСП г. Кирова, составило 73,4%. Устранено нарушений на сумму 8244,8 тыс. руб. Из двадцати представлений десять остаются на контроле до принятия мер по устранению нарушений в полном объеме.
В целях контроля КСП г. Кирова проведено две проверки по исполнению представлений, которые показали, что МБУ "Лесопаркхоз" не взыскана с субарендаторов арендная плата за пользование земельными участками; не выполнено требование КСП, предъявленное по результатам проверки 2009 г., по расторжению двух договоров аренды субаренды земельных участков с момента передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Следует отметить неоперативность решения вопроса со стороны МУМП "Лянгасово" и УДМС г. Кирова по принятию мер по постановке на учет выявленного проверкой КСП г. Кирова в октябре 2010 г. неучтенного объекта недвижимого имущества - здания гаража для размещения 12 автомашин, по которому не принималось решение более одного года.
Следует отметить, что администрацией города, руководителями учреждений и предприятий, как правило, не принимаются меры по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Экспертно-аналитическая деятельность

В 2011 году проведено 15 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых подготовлено 13 заключений на проекты решений Кировской городской Думы, постановлений администрации г. Кирова. Предложения и замечания КСП г. Кирова, отмеченные в заключениях, обсуждались на заседаниях постоянных комиссий Кировской городской Думы и в большинстве своем учтены при рассмотрении на заседаниях Кировской городской Думы.
Подготовлено и направлено 39 писем, из них по обращениям граждан и организаций - 21, предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления и внесению изменений в действующие правовые и иные акты - 3, информационного характера - 12.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий установлено нарушений и замечаний на общую суммовую оценку 818621,7 тыс. руб.
В рамках предварительного контроля проведены экспертизы проектов бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2012 год и о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Киров" на 2011 год.
По результатам экспертиз установлены существенные нарушения и замечания. Так, систематически допускались нарушения законодательства и правовых актов муниципального образования по разработке, формированию и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ в части несоответствия объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, предусмотренных в бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета, объемам финансирования, определенным муниципальным правовым актом, утвердившим программу (335882,7 тыс. руб.). Кроме того, изменениями, вносимыми в бюджет на 2011 год, в Перечень муниципальных целевых программ были включены 3 новые долгосрочные целевые программы с общим объемом финансирования 250996,5 тыс. руб., которые не были утверждены постановлением администрации г. Кирова. Пять муниципальных целевых программ утверждены с нарушением сроков, установленных законодательными и муниципальными правовыми актами.
На момент подготовки заключения на проект бюджета на 2012 год отсутствовал нормативный правовой акт о принятии трех расходных обязательств с объемом 76490 тыс. руб. Установлено занижение в проекте решения о бюджете базового объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2013 и 2014 годы на общую сумму 122828 тыс. руб. Кроме того, обращено внимание на отсутствие решения Кировской городской Думы о создании муниципального дорожного фонда и порядке его формирования и использования, что не отвечает требованиям п. 5 ст. 179.4 БК РФ, а также на несбалансированность муниципального дорожного фонда. Выявлен резерв по двум доходным источникам на общую сумму 23905,5 тыс. руб. в виде неучтенного объема недоимки при расчете в соответствии с Методикой формирования доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, утвержденной приказом финансового управления администрации города Кирова от 30.06.2011 № 92.
В рамках осуществления последующего контроля проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров" за 2010 год и камеральные проверки годовых отчетов главных распорядителей бюджетных средств. Как показали проверки, отчет об исполнении бюджета в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса и утвержденному порядку составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ. В то же время по отдельным главным распорядителям бюджетных средств установлено 32 нарушения по составлению отчетности. Установлены нарушения по ведению реестра расходных обязательств.
Аналитическими мероприятиями исходя из анализа документов по начислению амортизационных отчислений за период с 2004 по 2010 годы установлено, что территориальным управлением администрации города Кирова по Ленинскому району допущено нарушение в части применения годовой нормы амортизации, в результате за период 2005 - 2010 гг. излишне начислено амортизационных отчислений в сумме 8498,7 тыс. руб., а также выявлено неэкономное расходование бюджетных средств администрацией города Кирова в сумме 7,4 тыс. руб.
Проведенной тематической проверкой по вопросу "Анализ налогового потенциала консолидированного бюджета за 2008 - 2010 годы, роль неналоговых доходов в формировании доходной базы консолидированного бюджета. Внесение предложений по увеличению доходов бюджета" отмечено, что в целом по муниципальному образованию "Город Киров" недоимка в бюджетную систему РФ имеет тенденцию к росту и носит негативный характер, так как темпы роста недоимки значительно превышают темпы роста объема начисленных доходов; недоимка по неналоговым доходам продолжает оставаться достаточно высокой; низкий процент удовлетворенных претензий по взысканию задолженности в судебном порядке по арендной плате за землю и муниципальное имущество; увеличивается количество убыточных предприятий и снижение рентабельности муниципальных унитарных предприятий; по состоянию на 01.01.2011 количество неиспользуемых объектов муниципального имущества составило 636 единиц, из них 86 помещений; недостаточно эффективно проводится работа по управлению и распоряжению муниципальным имуществом. Не в полной мере используется потенциал муниципального имущества для роста неналоговых доходов бюджета. Обозначены проблемы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. В адрес администрации города были направлены предложения по увеличению доходов бюджета.
Из установленного экспертно-аналитическими мероприятиями объема нарушений и замечаний устранено 97%, или 794708,9 тыс. руб.

Организационно-методическая работа

В соответствии с Положением о КСП г. Кирова председатель и заместитель председателя КСП г. Кирова принимали участие в заседаниях Кировской городской Думы, ее постоянных комиссий, в совещаниях при главе города и главе администрации города. Председатель КСП г. Кирова являлся членом рабочих групп, создаваемых в муниципальном образовании для рассмотрения вопросов, связанных с управлением и распоряжением финансами и материальными ресурсами муниципального образования "Город Киров".
КСП г. Кирова принимала участие в публичных слушаниях по отчету об исполнении бюджета за 2010 год и по проекту решения Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2012 год", с докладом выступал председатель КСП г. Кирова.
КСП г. Кирова является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов. Председатель КСП г. Кирова является членом комиссии по правовому обеспечению Союза муниципальных контрольно-счетных органов. Председатель КСП г. Кирова принимал участие в работе конференции Союза муниципальных контрольно-счетных органов.
В 2011 году КСП г. Кирова постоянно взаимодействовала с Контрольно-счетной палатой Кировской области. Специалисты КСП г. Кирова участвовали в семинарах, проводимых Контрольно-счетной палатой Кировской области с целью оказания методической и консультативной помощи органам финансового контроля муниципальных образований. Председатель КСП г. Кирова являлся членом Коллегии Контрольно-счетной палаты Кировской области.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона № 6-ФЗ, Уставом муниципального образования "Город Киров" информация об основных моментах деятельности палаты и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий размещались на сайте муниципального образования "Город Киров". В 2011 году в средствах массовой информации опубликовано 7 статей, отражающих деятельность КСП.
Осуществлялась работа по повышению профессионального уровня работников. В 2011 году прошел обучение на курсах повышения квалификации один специалист. Кроме того, проводилась учеба по повышению квалификации в коллективе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru