АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 32
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации
Сунского муниципального района Кировской области
от 04.07.2011 № 133)
В соответствии с постановлением
Правительства Кировской области от 15.07.2003 № 48/197 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области" администрация Сунского района постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района и утвердить ее состав
. Прилагается.
2. Утвердить Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района. Прилагается.
3. Признать утратившим силу постановление
главы администрации Сунского района от 06.02.2007 № 8 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района".
Первый заместитель
главы администрации
Сунского района
Кировской области
Е.П.ТЕЛИЦЫН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 26 мая 2009 г. № 32
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации
Сунского муниципального района Кировской области
от 04.07.2011 № 133)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПРОДОВИКОВ
Владимир Николаевич - начальник управления по профилактике правонарушений
и социальным вопросам, председатель комиссии
3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности.
3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Организует разработку и реализацию районной программы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Разрабатывает предложения и принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также вносит предложения по оказанию финансовой и материальной помощи объектам района, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
3.7. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.8. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.9. Координирует деятельность ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи предприятиям и учреждениям в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.10. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.11. Рассматривает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит его на утверждение главе администрации района.
3.12. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.13. Рассматривает и согласовывает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.14. Организует подготовку органов управления и сил районной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.15. Участвует совместно с администрацией района в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
3.16. Организует работу по привлечению общественных объединений и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
4.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Осуществлять контроль за деятельностью подсистем и звеньев государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в районную подсистему государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.8. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
4.9. Проводить проверки потенциально опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.10. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
4.11. Вносить в вышестоящие органы в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения вышестоящих органов.
5. Права председателя комиссии
5.1. Привлекать в установленном законодательством порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их ведомственной принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Организация работы комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании.
6.4. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а также секретарем комиссии. При необходимости решение комиссии может быть оформлено в виде проекта нормативного правового акта главы администрации района.
6.5. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.