Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА,
ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ
СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Считать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 30.12.2010 № 2250 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными налитками или наркотическими средствами".
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М.Кацапа.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Юрги
от 31 января 2012 г. № 151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,
ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО
РАССТРОЙСТВА, ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ
ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей




            (Наименование структурного подразделения Администрации города,
                          допустившего нарушение регламента)

В части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                            фиксации нарушения)

2. ________________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                           фиксации нарушения)

3. ________________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                           фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________


                                                         (обратная сторона)

    До момента подачи настоящей   жалобы   мною   (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

    Обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города,
оказывающего услугу ________________________________ (да/нет)

    Для подтверждения представленной мной   информации   у   меня   имеются
следующие материалы:

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

    Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

    Ф.И.О

паспорт серия ________________ № _________________
выдан ____________________________________________
дата выдачи ______________________________________
контактный телефон _______________________________


                                                      Подпись
                                                      Дата





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru