Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2011 года

О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления;

Членов Комиссии:

- К.А. Бабаева - зам. руководителя управления;
- Гринько Г.П. - зам. руководителя - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- Карасовой Д.М. - главного специалиста - эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- Ахба И.Р. - специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- М.М. Лайпановой - ст. специалиста 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы управления,

в присутствии представителей Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в КЧР" (далее - Заказчик) - Батчаева Х.Х., Каракаевой К.К., от ООО "Р" (далее - Заявитель) поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя, рассмотрев жалобу Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР 15.02.2011 г. поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку бета-гамма-спектрометрического комплекса (уникальный номер закупки на официальном сайте http ://zakupki.gov.ru/ 0379100002311000002). Начальная (максимальная) цена контракта: 432000 (четыреста тридцать две тысячи) рублей.
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями котировочной комиссии Заказчика.
Заявителем подана котировочная заявка на поставку бета-гамма-спетрометрического комплекса МКГБ-01 "РАДЕК" с программным обеспечением ASW.
Котировочная комиссия отклонила заявку Заявителя в связи с несовместимостью программного обеспечения ASW с программным обеспечением "Прогресс-бета-гамма" к прибору "Прогресс-БГ".
Заявитель считает, что предусмотренное в техническом задании запроса котировок программное обеспечение "Прогресс-бета-гамма" является товарным знаком, а поставляемое им программное обеспечение ASW является его эквивалентом и, следовательно, отклонение котировочной комиссией заявки Заявителя необоснованно.
Также, Заявитель в своем письменном ходатайстве (исх. № 052 от 17.02.2011 г.) настаивает на изложенных в жалобе доводах, а также пояснил, что предлагаемое им оборудование является автономным и поставляется со всеми необходимыми комплектующими, а также цена поставляемого оборудования ниже цены победителя запроса котировок. Представители Заказчика в ходе рассмотрения дела с изложенными в жалобе доводами согласились не в полном объеме и в своих пояснениях сообщили следующее.
При размещении запроса котировок, Заказчиком в предмете контракта обозначено условие совместимости поставляемого оборудования с программным комплексом "Прогресс-бета-гамма". Данная формулировка не случайна, так как на балансе учреждения имеется блок детектирования исследования на радон и приобретение оборудования с несовместимым программным обеспечением, влечет дополнительные расходы для Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Заказчиком 01.02.2011 г. размещено извещение на приобретение бета-гамма-спектрометрического комплекса "Прогресс-БГ" или эквивалент (оснащенного и совместимого с программным обеспечением "Прогресс-бета-гамма").
Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2 от 11.02.2011 г., поступили две заявки от ООО "Д" с поставляемым товаром - бета-гамма-спектрометрический комплекс "Прогресс-БГ" (оснащенного и совместимого с программным обеспечением "Прогресс-бета-гамма") и заявка ООО "Р" с поставляемым товаром - бета-гамма-спектрометрический комплекс МКГБ-01 "РАДЕК" с программным обеспечением "ASW" (эквивалент бета-гамма-спектрометрического комплекса "Прогресс-БГ" с программным обеспечением "Прогресс-бета-гамма"). Заявка ООО "Р" не допущена, в связи с несовместимостью программного обеспечения к прибору.
Следует отметить, что техническое задание Заказчика содержит характеристики комплекса, но не содержит технических характеристик программного обеспечения, а лишь его название "Прогресс-бета-гамма". Данное программное обеспечение является товарным знаком, разрабатывается производителем для определенного оборудования и является его неотъемлемой частью, в данном случае комплекса "Прогресс-БГ".
Заявитель в своей котировочной заявке предлагает эквивалент указанного в извещении комплекса, соответствующий всем заданным в техническом задании параметрам. Ссылок на уже имеющийся блок детектирования исследования на радон совместимый только с программным обеспечением "Прогресс-бета-гамма" в своем техническом задании Заказчик не делал.
Таким образом, котировочной комиссией Заказчика нарушена ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, так как предлагаемый в котировочной заявке ООО "Р" бета-гамма-спектрометрический комплекс МКГБ-01 "РАДЕК" соответствует техническим требованиям извещения о запросе котировок и, следовательно, указанная заявка отклонена необоснованно.
Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ. В ходе исследования представленных документов, выявлено, что Заказчиком при размещении информации о запросе котировок нарушена ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Так, запрос котировок не содержит требований, установленных заказчиком к качеству и безопасности поставляемого товара, а также техническое задание разработано некорректно и не содержит всех необходимых характеристик, определяющих потребностей Заказчика в поставляемом комплексе с учетом уже имеющегося у него оборудования.
Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

решила:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчика, котировочную комиссию нарушившими ч. 3 ст. 47, ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу УФАС по КЧР материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии


А.С.УРАКЧИЕВ

Члены Комиссии
К.А.БАБАЕВ
Г.П.ГРИНЬКО
Д.М.КАРАСОВА
М.М.ЛАЙПАНОВА
И.Р.АХБА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРЕДПИСАНИЕ № 1
от 22 февраля 2011 года

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления;

Членов Комиссии:

- К.А. Бабаева - зам. руководителя управления;
- Г.П. Гринько - зам. руководителя - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- Д.М. Карасовой - гл. спец.-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- И.Р. Ахба - специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- М.М. Лайпановой - ст. специалиста 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы управления,

на основании решения от 22.02.2011 г. по делу № 7 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Р" на действия котировочной комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в КЧР" (Заказчик), при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку бета-гамма-спектрометрического комплекса (уникальный номер закупки на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 0379100002311000002) и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

предписывает:

Заказчику, котировочной комиссии:
1. Отменить Протокол № 2 от 11.02.2011 г. результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2. Отменить процедуру размещения заказа путем проведения запроса котировок (уникальный номер закупки на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 0379100002311000002).
3. Провести размещение запроса котировок, устранив нарушения ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
4. В срок до 11.03.2011 г. представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания в письменном виде.
Комиссия УФАС по КЧР обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц Заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Председатель Комиссии
А.С.УРАКЧИЕВ

Члены Комиссии
К.А.БАБАЕВ
Г.П.ГРИНЬКО
Д.М.КАРАСОВА
И.Р.АХБА
М.М.ЛАЙПАНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru