Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 9

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской республики от 25.10.2004 № 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской республике", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Положением о муниципальном заказе в Абазинском муниципальном районе, постановляю:
1. Создать единую комиссию согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Абазинского муниципального района согласно приложению 2.
3. Проводить конкурсы, аукционы, запросы котировок цен на товары, работы, услуги в соответствии с Положением о муниципальном заказе в Абазинском муниципальном районе.
4. Признать утратившими силу следующие постановления:
- № 87 от 18.03.2009 "О создании комиссии по организации закупки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд";
- № 208 от 20.05.2009 "О внесении изменений в постановление Главы Абазинского муниципального района от 18.03.2009 года "О создании комиссии по организации закупки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд";
- № 29 от 27.01.2010 "О внесении изменений в постановление Главы Абазинского муниципального района от 18.03.2009 года "О создании комиссии по организации закупки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд";
- № 170 от 02.04.2010 "О внесении изменений в постановление Главы Абазинского муниципального района от 18.03.2009 года "О создании комиссии по организации закупки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд";
- № 416 от 27.08.2010 "О внесении изменений в постановление Главы Абазинского муниципального района от 18.03.2009 года "О создании комиссии по организации закупки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд";
- № 635 от 24.12.2010 "О внесении изменений в постановление Главы Абазинского муниципального района от 18.03.2009 года "О создании комиссии по организации закупки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Абазинского муниципального района М.Ч. Нирова.

Глава
Абазинского муниципального района
М.Н.ОЗОВ





Приложение 1
к постановлению Администрации
Абазинского муниципального района
от 31.01.2011 № 9

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Ниров М.Ч. - первый заместитель Главы администрации Абазинского муниципального района, председатель комиссии;
Текеева А.М. - начальник Финансового управления администрации Абазинского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Кичев А.А. - начальник отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Абазинского муниципального района;
Магометов Р.Р. - начальник правового отдела администрации Абазинского муниципального района;
Меремкулова Е.А. - начальник отдела экономического развития и муниципального имущества администрации Абазинского муниципального района, секретарь комиссии.





6.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.3.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
6.3.3. в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
6.3.4. протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и в день подписания размещен на сайте;
6.3.5. в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, или на конверте с заявкой указано наименование участника, то такие конверты и заявки вскрываются;
все опоздавшие заявки и заявки в конверте с наименованием участника комиссия возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
6.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный законодательством;
6.3.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
6.3.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6.3.9. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком и размещается на сайте;
6.3.10. в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный законодательством;
6.3.12. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе, относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракт, присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
6.3.13. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.14. в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.3.15. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
6.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, установленный законодательством;
6.4.4. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком и размещается на официальном сайте;
6.4.5. в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6.4.6. члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона, ведут аудиозапись аукциона, подписывают протокол аукциона вместе с Заказчиком, протокол размещается на сайте и опубликовывается в печатном издании в течение пяти дней.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
6.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
6.5.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
6.5.3. в случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
6.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
6.5.5. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком, опубликован на сайте.
6.6. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.6.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.6.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
6.6.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Статья 7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Главы администрации. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, из которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Статья 8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона запроса котировок цен.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru