Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего дорожное хозяйство.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.02.2012 № 74

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Размер вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении такого транспортного средства по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики, при превышении значения его предельно допустимой массы:

┌──────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы транспортного  │ Размер вреда (рублей  │
│                   средства (тонн)                    │  на 100 километров)   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│до 5 включительно                                     │          240          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 5 до 7 включительно                             │          285          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 7 до 10 включительно                            │          395          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 10 до 15 включительно                           │          550          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 15 до 20 включительно                           │          760          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 20 до 25 включительно                           │         1035          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 25 до 30 включительно                           │         1365          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 30 до 35 включительно                           │         1730          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 35 до 40 включительно                           │         2155          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 40 до 45 включительно                           │         2670          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 45 до 50 включительно                           │         3255          │
├──────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│свыше 50 по отдельному расчету <*>
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Размер вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении такого транспортного средства по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике, при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:

┌──────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимых  │   Размер вреда   │  Размер вреда в период   │
│      осевых нагрузок на ось      │  (рублей на 100  │ временных ограничений в  │
│      транспортного средства      │   километров)    │ связи с неблагоприятными │
│           (процентов)            │                  │ природно-климатическими  │
│                                  │                  │ условиями (рублей на 100 │
│                                  │                  │       километров)        │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│до 10 включительно                │       925        │           5260           │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 10 до 20 включительно       │       1120       │           7710           │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 20 до 30 включительно       │       2000       │          10960           │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 30 до 40 включительно       │       3125       │          15190           │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 40 до 50 включительно       │       4105       │          21260           │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 50 до 60 включительно       │       5215       │          27330           │
├──────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────────────┤
│свыше 60 по отдельному расчету <**>
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
<**> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru