ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с частью 9 статьи 31
Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего дорожное хозяйство.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.02.2012 № 74
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Размер вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении такого транспортного средства по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики, при превышении значения его предельно допустимой массы:
┌──────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы транспортного │ Размер вреда (рублей │
│ средства (тонн) │ на 100 километров) │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│до 5 включительно │ 240 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 5 до 7 включительно │ 285 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 7 до 10 включительно │ 395 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 10 до 15 включительно │ 550 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 15 до 20 включительно │ 760 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 20 до 25 включительно │ 1035 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 25 до 30 включительно │ 1365 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 30 до 35 включительно │ 1730 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 35 до 40 включительно │ 2155 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 40 до 45 включительно │ 2670 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│свыше 45 до 50 включительно │ 3255 │
├──────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│свыше 50 по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. Размер вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении такого транспортного средства по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике, при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:
┌──────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимых │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ осевых нагрузок на ось │ (рублей на 100 │ временных ограничений в │
│ транспортного средства │ километров) │ связи с неблагоприятными │
│ (процентов) │ │ природно-климатическими │
│ │ │ условиями (рублей на 100 │
│ │ │ километров) │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│до 10 включительно │ 925 │ 5260 │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 10 до 20 включительно │ 1120 │ 7710 │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 20 до 30 включительно │ 2000 │ 10960 │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 30 до 40 включительно │ 3125 │ 15190 │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 40 до 50 включительно │ 4105 │ 21260 │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│свыше 50 до 60 включительно │ 5215 │ 27330 │
├──────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────────────┤
│свыше 60 по отдельному расчету <**>
│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
<**> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.