Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ЗАПРЕТА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях сокращения малоэффективных налоговых льгот по местным налогам, руководствуясь ст. 34 Устава муниципального района "Барятинский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить обязательность проведения оценки предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на предмет их бюджетной и социально-экономической эффективности.
2. Утвердить положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Управы МР "Барятинский район" - заведующего отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальным имуществом Новикову Л.В.

Руководитель Управы
муниципального района
"Барятинский район"
С.А.Рудоман





Приложение
к Постановлению
Управы муниципального района
"Барятинский район"
от 31 октября 2011 г. № 550

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ И ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности (далее - Положение) разработано с целью совершенствования налоговой политики и оценки финансовых последствий предоставляемых льгот в муниципальном районе "Барятинский район".
1.2. Предметом настоящего Положения являются объекты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Положение определяет последовательность действий при проведении оценки, исполнителей, их взаимоотношения, а также условия принятия решений о запрете на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности.
1.3. Объектами оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются бюджетный и социальный эффекты.
1.4. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в целях определения целесообразности оказания экономической поддержки юридическим и физическим лицам на территории муниципального района "Барятинский район" и утверждения запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности.
1.5. В целях настоящего Положения под:
- бюджетной эффективностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается их влияние на доходы бюджета муниципального района "Барятинский район" (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет по сравнению с величиной предоставленных льгот). В качестве показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект, который выражается в превышении суммы прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального района "Барятинский район" над суммой предоставленных льгот;
- социальной эффективностью понимаются социально-экономические последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для муниципального района "Барятинский район" в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, а также в экономическом развитии территории муниципального района "Барятинский район" или улучшении экологической обстановки;
- низкой оценкой финансовой эффективности понимается отрицательная величина бюджетной эффективности.

2. Порядок оценки бюджетной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

2.1. Бюджетная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассчитывается на основании следующих данных:
а) плановой величины налоговых поступлений в бюджет муниципального района "Барятинский район" на начало периода, на который предоставляются льготы (Пнф);
б) величины налоговых льгот (SUM Нл);
в) фактической величины налоговых поступлений в бюджет муниципального района "Барятинский район" за период, на который предоставлены льготы (НПп).
2.2. Бюджетная эффективность оценивается в рублях и определяется по формуле:

Бэфф = Пнф - НПп - SUM Нл,

где Бэфф - бюджетная эффективность.
Положительная величина является показателем высокой оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
В случаях отрицательной величины предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы соответствуют низкой оценке бюджетной эффективности.

3. Порядок оценки социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

3.1. Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается в количественных показателях и определяется прежде всего социальной направленностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.2. Для оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот применяются следующие показатели:
- решение конкретных общерайонных социальных проблем;
- создание новых рабочих мест преимущественно в реальном секторе экономики;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по муниципальному району "Барятинский район";
- улучшение условий труда;
- повышение квалификации работников:
- медицинское обслуживание работников;
- возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы, обеспечивающие выполнение более половины перечисленных в настоящем пункте показателей, относятся к социально эффективным.

4. Последовательность действий при проведении оценки
бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

4.1. Отдел экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальным имуществом Управы МР "Барятинский район" (далее - отдел экономического развития) осуществляет мониторинг предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и определяет их объем. Сведения о величине налоговых льгот направляются в финансовый отдел Барятинского района (далее - финансовый отдел).
4.2. Оценку социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляет отдел экономического развития, в виде справки направляет в финансовый отдел.
4.3. Финансовый отдел определяет сумму прироста налоговых доходов, сопоставляет их с величиной предоставленных льгот и оценивает бюджетную эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

5. Запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот
при низкой оценке финансовой эффективности

5.1. В случае низкой финансовой эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот финансовый отдел направляет в Совет депутатов муниципального района "Барятинский район" проект решения о запрете на предоставление или пролонгацию налоговых льгот.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru