Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2012 г. № 16-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года № 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области в форме электронных документов.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 14 февраля 2012 года
№ 16-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года № 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 73-ОЗ) и определяет порядок оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, в форме электронных документов.
2. Государственная социальная помощь назначается на основании заявления гражданина от себя лично (малоимущий одиноко проживающий гражданин) или от имени своей семьи (малоимущая семья), заявления от опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина (далее - заявитель), поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства или месту пребывания. К заявлению прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 8 Закона Иркутской области № 73-ОЗ (далее - документы).
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае, если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении принимается в порядке, установленном статьей 7 Закона Иркутской области № 73-ОЗ.
6. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
7. Заявитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за назначением государственной социальной помощи в порядке, установленном частью 2(1) статьи 7 Закона Иркутской области № 73-ОЗ.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru