Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2008 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 09.02.2009 № 14-п, от 11.05.2010 № 173-п,
от 14.02.2011 № 23-п, от 27.02.2012 № 125-п)

В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011 г. № 2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях укрепления финансовой дисциплины, создания условий для оздоровления муниципальных финансов Администрация Волгоградской области постановляет:
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2009 № 14-п, от 11.05.2010 № 173-п, от 14.02.2011 № 23-п, от 27.02.2012 № 125-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
2. Исключен. - Постановление Администрации Волгоградской обл. от 11.05.2010 № 173-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 14 июля 2008 г. № 17-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 09.02.2009 № 14-п, от 11.05.2010 № 173-п,
от 14.02.2011 № 23-п, от 27.02.2012 № 125-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011 г. № 2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" определяет процедуру предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2009 № 14-п, от 11.05.2010 № 173-п, от 14.02.2011 № 23-п, от 27.02.2012 № 125-п)
(см. текст в предыдущей редакции)


1.2. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются законом Волгоградской области об областном бюджете.
1.3. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные районы (городские округа), представившие заявки на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2. Основания и условия предоставления бюджетных кредитов

2.1. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены бюджетам муниципальных районов (городских округов):
на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов);
на ликвидацию последствий стихийных бедствий - при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2.2. Предельный объем средств областного бюджета на текущий финансовый год, который может быть направлен на предоставление бюджетных кредитов, определяется законом об областном бюджете.
2.3. Объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва определяется возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа).
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:

Pi = (Lr + Lm) x Sdi / T, где:

Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом на текущий месяц;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов);
Sdi - сумма, указанная в признанной финансовым органом Волгоградской области обоснованной заявке муниципального района (городского округа) на получение бюджетного кредита;
T - общая сумма средств по заявкам, поступившим от муниципальных районов (городских округов) в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа).
2.4. Временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального района (городского округа), считается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Кni = Rni - Dni - Ii - Оi - Fni, где:

Кni - объем временного кассового разрыва для муниципального района (городского округа) в анализируемом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) за анализируемый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) за анализируемый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Ii - снижение остатков бюджетных средств за отчетный период текущего финансового года;
Oi - остатки средств на едином счете бюджета муниципального района (городского округа) на начало текущего периода без учета целевых средств;
Fni - объем бюджетного кредита, предоставленного за анализируемый период текущего финансового года бюджету муниципального района (городского округа).
Под анализируемым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
Возникновением временного кассового разрыва в бюджете муниципального района (городского округа) считается случай, когда расчетный объем временного кассового разрыва приобретает положительное значение.
2.5. Объем предоставляемого бюджетного кредита на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, определяется возможностями областного бюджета и потребностью бюджета муниципального района (городского округа) в средствах, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий.
2.6. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при условии:
отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного объема дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год;
наличия обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального района (городского округа).
2.7. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства.

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов

3.1. При возникновении оснований, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) может обратиться с заявкой о предоставлении бюджетного кредита на имя Главы Администрации Волгоградской области.
Заявка о предоставлении бюджетного кредита должна содержать обоснование необходимости выделения бюджетных средств и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с заявкой представляются:
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за отчетный период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального района (городского округа) за анализируемый период текущего финансового года, источники финансирования дефицита бюджета на период заимствования;
программа заимствований муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год;
информация об остатках средств на едином счете бюджета муниципального района (городского округа) на начало текущего периода финансового года.
3.2. После рассмотрения Главой Администрации Волгоградской области заявки о предоставлении бюджетного кредита уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) документы направляются в финансовый орган Волгоградской области.
Финансовый орган Волгоградской области в течение тридцати календарных дней рассматривает представленные документы, определяет целесообразность предоставления бюджетного кредита бюджету муниципального района (городского округа) и выносит заключение об обоснованности поданной заявки и о возможности предоставления бюджетного кредита.
3.3. При наличии положительного заключения финансовый орган Волгоградской области готовит проект распоряжения Главы Администрации Волгоградской области о предоставлении бюджетного кредита, содержащий объем предоставляемого бюджетного кредита, цель его использования, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, срок возврата бюджетного кредита.
Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Глава Администрации Волгоградской области в форме распоряжения.
3.4. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением о предоставлении бюджетного кредита, заключенным между финансовым органом Волгоградской области и муниципальным районом (городским округом) в лице уполномоченного органа.
В соглашении о предоставлении бюджетного кредита указываются объем предоставляемого бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, сроки погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, меры ответственности за использование бюджетного кредита не по целевому назначению, за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
Финансовый орган Волгоградской области вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам укрепления финансовой дисциплины, а также обеспечивающие возврат бюджетного кредита и процентов за пользование бюджетным кредитом.
3.5. Долговое обязательство, возникшее на основании соглашения о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между финансовым органом Волгоградской области и муниципальным районом (городским округом) в лице уполномоченного органа, регистрируется и вносится в муниципальную долговую книгу в раздел "Бюджетные кредиты, привлеченные в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии со статьями 120, 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Перечисление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется финансовым органом Волгоградской области в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетного кредита исходя из возможностей областного бюджета.

4. Начисление и уплата процентов за пользование
бюджетными кредитами

4.1. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете.
4.2. Финансовый орган Волгоградской области ведет учет задолженности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по бюджетным кредитам, осуществляет расчет процентов за их пользование, а также пени за несвоевременное погашение задолженности.
4.3. Начисление процентов за пользование бюджетными кредитами осуществляется ежеквартально исходя из остатка задолженности по бюджетному кредиту (основному долгу), начиная со дня, следующего за днем перечисления средств, за каждый календарный день с учетом количества дней в текущем году.
4.4. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом производится путем перечисления денежных средств на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства, открытый Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области.
4.5. Суммы задолженности по бюджетному кредиту, начисленным и погашенным процентам подтверждаются сторонами не реже чем один раз в квартал путем подписания актов сверки.

5. Порядок погашения задолженности по бюджетным кредитам

5.1. Погашение задолженности по бюджетному кредиту осуществляется муниципальными районами (городскими округами) в сроки, определенные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, путем перечисления денежных средств на счет областного бюджета.
Днем погашения задолженности считается день зачисления возвратных средств на счет областного бюджета.
5.2. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, финансовый орган Волгоградской области остаток непогашенного кредита, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени взыскивает за счет дотации, причитающейся бюджету муниципального района (городского округа) из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района (городского округа), либо в судебном порядке.
5.3. Задолженность органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) по бюджетному кредиту может быть реструктуризирована по заявке уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реструктуризация задолженности муниципальных районов (городских округов) по бюджетным кредитам возможна при утверждении в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год статьи о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru