АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 1 марта 2012 г. № 195
ОБ ОБЛАСТНОМ ФЕСТИВАЛЕ КВН РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ "МОЛОТОК"
В 2012 ГОДУ
В соответствии с постановлением
Губернатора области от 24.07.2009 № 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2012 годы" постановляю:
1. Провести 30 марта 2012 года на базе районного центра культуры и досуга Селивановского района областной фестиваль КВН работающей молодежи "МОЛОТОК".
2. Утвердить Положение
о проведении областного фестиваля КВН работающей молодежи "МОЛОТОК" (приложение).
3. Осуществление взаимодействия по подготовке к проведению областного фестиваля КВН работающей молодежи "МОЛОТОК" возложить на комитет по молодежной политике администрации области.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городского округа и муниципального района, оказать содействие в формировании команд и направлении их на областной фестиваль КВН работающей молодежи "МОЛОТОК".
5. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
- от 25.02.2010 № 155
"Об областном фестивале КВН работающей молодежи "Молоток" в 2010 году";
- от 03.03.2011 № 164
"Об областном фестивале КВН работающей молодежи "Молоток" в 2011 году".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 01.03.2012 № 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ КВН РАБОТАЮЩЕЙ
МОЛОДЕЖИ "МОЛОТОК"
1. ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
1.1. Основной целью областного фестиваля работающей молодежи КВН "МОЛОТОК" (далее - фестиваль) является развитие движения КВН среди работающей молодежи Владимирской области.
1.2. Задачи конкурса:
- выявление талантливой работающей молодежи, создание условий для реализации ее творческого потенциала;
- повышение профессионального уровня команд КВН;
- пропаганда художественного творчества работающей молодежи;
- организация содержательного досуга работающей молодежи.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Организаторами фестиваля являются:
- комитет по молодежной политике администрации области;
- администрация Селивановского района (по согласованию).
2.2. Организаторы фестиваля:
- распространяют информацию о целях и задачах фестиваля;
- присутствуют на всех мероприятиях фестиваля;
- учреждают призы участникам фестиваля;
- привлекают финансовые и информационные ресурсы для организации фестиваля;
- освещают подготовку и проведение фестиваля в средствах массовой информации.
3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. Возраст участников - до 35 лет.
3.2. Общий состав команды не должен превышать 18 человек, в том числе:
- сопровождающий команды - представитель подразделения по делам молодежи исполнительно-распорядительного органа городского округа или муниципального района;
- 15 участников команды, включая капитана;
- звукооператор;
- оператор по свету.
3.3. В составе команды должно быть не менее 12 человек - действительных работников предприятия или организации, чья команда заявлена на участие в фестивале. Контроль за выполнением данного условия осуществляют подразделения по делам молодежи исполнительно-распорядительных органов городских округов и муниципальных районов территориальной принадлежности команды.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Общая тема фестиваля: "Фильм, фильм, фильм".
4.2. Команды участвуют в следующих конкурсных выступлениях:
- приветствие "Сериальчик заказывали?" - до 5 минут;
- фоторазминка "Стопкадр": команды предлагают свои варианты названия предложенных фотографий;
- конкурс-озвучка "Последний дубль, он трудный самый" - команды озвучивают предложенный им трехминутный фрагмент фильма.
4.3. Фестиваль проводится 30 марта 2012 года в районном центре культуры и досуга Селивановского района.
4.4. Команда, желающая принять участие в фестивале, в срок до 20 марта 2012 года предоставляет в комитет по молодежной политике администрации области заявку в произвольной форме и сценарий своего выступления на бумажном или электронном носителе.
4.5. В заявке должны быть указаны: муниципальное образование, организация, которую представляет команда; фамилия, имя, отчество, дата рождения участников; фамилия, имя, отчество и контактный телефон руководителя; необходимое для выступления звуковое и световое оборудование.
5. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Жюри фестиваля формируется комитетом по молодежной политике из представителей областного центра народного творчества, ветеранов КВНовского движения.
5.2. Жюри оценивает выступления команд по балльной системе:
- приветствие - до 5 баллов;
- разминка - до 6 баллов;
- конкурс-озвучка - до 5 баллов.
5.3. За превышение времени конкурсных выступлений с команды снимается 1 балл (за каждые 3 минуты).
5.4. В соответствии с количеством баллов, набранных командами, жюри присуждает 1, 2 и 3 места.
5.5. Жюри оценивает выступления команд на основании следующих критериев:
- раскрытие темы;
- юмор;
- новизна и оригинальность формы выступления;
- актуальность;
- соответствие этическим нормам;
- художественное и музыкальное оформление программы;
- стиль команды.
5.6. Жюри учреждает специальный приз за выступление или шутки, направленные на профилактику наркомании, злоупотребления алкоголем, табакокурения и иных асоциальных явлений в молодежной среде.
5.7. Командам запрещается:
- изменять программу выступления без согласования с жюри, в том числе вставлять во время игры фрагменты и шутки, снятые в процессе предварительного просмотра;
- использовать сценарные материалы других команд, Интернет;
- использовать шутки, которые могут быть расценены как пропаганда курения, алкоголизма, наркомании, насилия и других асоциальных явлений.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
6.1. Финансирование конкурса осуществляется администрацией области в рамках средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2012 годы", а также заинтересованными организациями.
6.2. Расходы, связанные с командированием иногородних команд, несут направляющие организации по их решению.