Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением главы администрации рабочего поселка Ерофей Павлович от 26 июля 2011 г. № 68 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения культуры пгт Ерофей Павлович О.Ю.Соколову.

Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН





Приложение
к постановлению
главы рабочего поселка
от 26 июля 2011 г. № 69

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Организация, в отношении которой применяется стандарт

1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - Стандарт), является муниципальное бюджетное учреждение.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга) осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры пгт Ерофей Павлович (далее - Учреждение).

II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";



4.9.1. Учреждению запрещаются использование и передача третьим лицам сведений о Получателях, читательских запросах, за исключением случаев, когда эти сведения используются для научных целей и повышения качества библиотечного обслуживания с согласия Получателя.
4.9.2. Учреждение должно установить обязательную уплату Получателями компенсации за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда.
4.9.3. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4.10. Требования к порядку оказания муниципальной услуги и объему услуг.
4.10.1. Во время оформления доступа к муниципальной услуге Получатель должен быть ознакомлен с Правилами пользования библиотеками и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью на читательском формуляре (билете).
4.10.2. Во время получения муниципальной услуги Получатель имеет право:
- обжаловать качество работы Учреждения и его отдельных работников;
- вносить предложения по улучшению работы Учреждения, его структуры.
4.10.3. В случае нарушения правил пользования библиотекой и причинения Учреждению ущерба Получатель обязан компенсировать ущерб в установленном порядке.
4.10.4. Объем услуг по организации библиотечного обслуживания населения оценивается количеством посещений за год, количеством книговыдач, показателем книгообеспеченности населения.

V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любой Получатель. За малолетних лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Учреждения.
5.2. Получатель может обжаловать нарушение требований Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города;
- обращение в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю;
- при невозможности или отказе работника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения Получатель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю Учреждения;
- обращение Получателя с жалобой к руководителю Учреждения может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта;
- руководитель Учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
аргументированно отказать Получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Учреждения приносит извинения Получателю от лица Учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по его устранению;
- Учреждение обязано представить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.
5.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города:
- подача и рассмотрение жалобы в управление культуры администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
6.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
6.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие работников Учреждения, осуществляющих оказание муниципальной услуги и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
6.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru