АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ
ПОСЕЛОК (ПГТ) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
В целях повышения качества бюджетных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам на территории муниципального образования пгт Ерофей Павлович, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович (приложение).
2. Бухгалтерии администрации поселка осуществить разработку стандартов качества предоставления муниципальных услуг по видам услуг в соответствии с утвержденным Положением.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного бухгалтера М.В.Гросу.
Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН
Приложение
к постановлению
главы рабочего поселка
от 26 июля 2011 г. № 68
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ПГТ ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг на территории пгт Ерофей Павлович (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам на территории пгт Ерофей Павлович органами администрации, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета муниципального образования.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
г) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
д) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для выполнения функций администрации пгт Ерофей Павлович по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе стандартов услуг муниципальными заданиями.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
муниципальные услуги - это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, реализующие свое право на получение муниципальной услуги;
2) проверки исполнения Стандарта ответственными должностными лицами в ходе оценки соответствия фактически предоставленных услуг Стандартам;
3) применения по результатам оценки:
а) дисциплинарных мер в отношении руководителей структурных подразделений администрации и организаций, предоставляющих бюджетные услуги;
б) стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении структурных подразделений администрации и организаций, предоставляющих муниципальные услуги.
4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены
стандартов качества предоставления бюджетных услуг
4.1. Разработка Стандартов осуществляется подразделениями администрации поселка, в компетенцию которых входит предоставление либо организация предоставления соответствующих услуг.
4.2. Разработка и утверждение Стандартов осуществляются в первую очередь в областях культуры, физической культуры и спорта по основным социально значимым муниципальным услугам.
4.3. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг утверждаются отдельными постановлениями главы поселка.
4.4. В случае если право на оказание муниципальной услуги предоставляется организациям на основе конкурса, проект соответствующего Стандарта услуги должен включаться в муниципальное задание на оказание соответствующей услуги и состав конкурсной документации.
4.5. Изменение и отмена Стандарта осуществляются в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
Отмена Стандарта услуги без его замены на новый Стандарт допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей услуги.
4.6. Разработка и принятие изменений в стандарты качества предоставления бюджетных услуг осуществляются в порядке, аналогичном для разработки и принятия самих Стандартов.
4.7. Разработанные стандарты качества предоставления услуг подлежат обязательному обнародованию.
5. Применение стандартов качества предоставления
бюджетных услуг
5.1. Применение Стандартов осуществляется организациями, предоставляющими услуги.
5.2. Отраслевые (функциональные) подразделения администрации в процессе применения Стандартов обеспечивают:
1) контроль соблюдения соответствующих Стандартов;
2) информирование граждан и юридических лиц о соответствующих Стандартах услуг;
3) оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг Стандартам;
4) применение по результатам оценки:
а) стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
б) дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
5) использование требований Стандарта при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг Стандартам качества утверждается постановлением главы поселка.
5.4. С целью совершенствования муниципальных услуг и Стандартов качества их предоставления Стандарт не реже одного раза в год должен рассматриваться соответствующим отраслевым (функциональным) подразделением администрации на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
5.5. Организации, предоставляющие муниципальные услуги, в процессе применения Стандарта обеспечивают:
1) соблюдение Стандартов качества;
2) информационное обеспечение процесса оказания услуги;
3) внутренний контроль за соблюдением Стандартов качества;
4) выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и Стандартов качества.
5.6. Применение Стандартов должно обеспечивать повышение эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
5.7. Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества предоставления услуг в области применения Стандарта осуществляется руководителем предприятия, оказывающего муниципальную услугу.
6. Финансовое обеспечение соблюдения
Стандартов качества услуг
6.1. Объем финансовых ресурсов, передаваемых организациям, предоставляющим муниципальные услуги, должен обеспечивать соблюдение Стандартов качества соответствующей муниципальной услуги.
6.2. Финансирование организаций, оказывающих услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
РФ, положения "О бюджетном процессе" с учетом:
1) эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;
2) результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
3) оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг Стандартам качества.