Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 2929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра г. Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией г. Тынды", Уставом города Тынды, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги администрацией города Тынды постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Тынды "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" № 198 принято 30.01.2009, а не 02.02.2009.

2. Признать утратившим силу постановление мэра г. Тынды от 2 февраля 2009 г. № 198 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра г. Тынды Черенкова Е.П.

М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 27 октября 2011 г. № 2929

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет и который имеет одного и более детей (далее - неполная молодая семья), и нуждающаяся в улучшении жилищных условий, имеющая постоянное место жительства на территории города Тынды.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Проверка должна быть начата не позднее 10 дней с момента приема документов.
Специалист Сектора проводит работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, формирует результат административной процедуры по проверке документов, формирует дело и передает его в юридический отдел администрации г. Тынды для проведения правовой экспертизы. Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Срок проведения правовой экспертизы составляет пять рабочих дней.
3.4. Специалист Сектора готовит проект постановления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей". Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Подготовленный соответствующим образом проект постановления передается на подписание мэру г. Тынды.
Подписанное мэром города Тынды постановление передается в отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан для регистрации.
Постановлению присваиваются порядковый номер согласно книге регистрации и дата.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5. В соответствии с постановлением мэра г. Тынды специалист Сектора готовит извещение для выдачи заявителю о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей".
В извещении указываются наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата принятия решения.
В случае вынесения отказа в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" в извещении также указывается причина отказа.
Специалист Сектора направляет сообщение и постановление мэра г. Тынды заявителю в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6. Специалист Сектора формирует личные дела. Пакет документов подшивается в скоросшиватель для дальнейшего хранения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации г. Тынды по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального, дорожной и жилищной политики, курирующим заместителем мэра г. Тынды.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты Сектора, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность специалистов Сектора закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Письменное обращение (жалоба) гражданина должно содержать следующие сведения:
полное наименование органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, которые документально не подтверждены.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.8. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист Сектора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
5.10. Обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) непосредственно специалиста Сектора рассматриваются мэром города Тынды, по результатам чего принимается решение об обоснованности или необоснованности обращения гражданина.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru