АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 692
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Сковородинского района от 27 июня 2011 г. № 662 "О порядке формирования проекта районного бюджета на 2012 год" постановляю:
1. Утвердить Порядок
планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению (далее - Порядок).
2. Утвердить Методику
планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению (далее - Методика).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы
Сковородинского района
Л.А.БОЛЬШАКОВА
Утвержден
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 11 июля 2011 г. № 692
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке:
1. Финансовое управление администрации Сковородинского района (далее - финуправление):
а) в срок до 1 октября текущего финансового года:
доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы, одобренные бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы);
доводит до отдела экономики администрации Сковородинского района (далее - отдел экономики) предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы;
б) в срок до 15 октября текущего финансового года обеспечивает свод основных показателей среднесрочного финансового плана на 2012 - 2014 годы и районного бюджета на 2012 год в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.
2. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета представляют в финуправление на бумажном носителе, а также в электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (уполномоченным лицом):
а) в срок до 1 августа текущего финансового года - обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 1
к настоящему Порядку;
б) в срок до 10 октября текущего финансового года:
пояснительную записку
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на 2012 год;
распределение бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов.
3. Финуправление проверяет документы главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств районного бюджета на соответствие указанных в них значений показателей действующим и принимаемым расходным обязательствам, доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований, перечню и объемам публичных нормативных (публичных) обязательств, непосредственным результатам использования бюджетных ассигнований, а также показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), указанных в проектах муниципальных заданий.
4. Финуправление вправе запрашивать у главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств районного бюджета необходимые для составления проекта районного бюджета на 2012 год и разработки среднесрочного финансового плана на 2012 - 2014 годы иные документы, материалы и информацию.
│ │ │строительства, находящиеся │
│ │ │в хозяйственном ведении │
│ │ │или оперативном управлении │
│ │ │у муниципальных унитарных │
│ │ │предприятий, влекущих увеличение │
│ │ │уставного фонда или увеличение │
│ │ │стоимости основных средств указанных│
│ │ │юридических лиц в установленном │
│ │ │порядке │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│4. │Предоставление субсидий │Субсидии юридическим лицам │
│ │юридическим лицам │(за исключением субсидий │
│ │(за исключением субсидий │муниципальным учреждениям), │
│ │муниципальным учреждениям), │индивидуальным предпринимателям, │
│ │индивидуальным предпринимателям,│физическим лицам - производителям │
│ │физическим лицам - │товаров, работ, услуг │
│ │производителям товаров, работ, │на безвозмездной и безвозвратной │
│ │услуг │основе в целях возмещения затрат │
│ │ │или недополученных доходов в связи │
│ │ │с производством (реализацией) │
│ │ │товаров, выполнением работ, │
│ │ │оказанием услуг │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│5. │Предоставление межбюджетных │5.1. Дотации на выравнивание │
│ │трансфертов │бюджетной обеспеченности поселений. │
│ │ │ │
│ │ │5.2. Иные межбюджетные трансферты │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│6. │Обслуживание муниципального │Платежи, возникающие и исполняющиеся│
│ │долга Сковородинского района │в соответствии с законодательством, │
│ │ │нормативными правовыми актами │
│ │ │района, а также в соответствии │
│ │ │с договорами (соглашениями), │
│ │ │определяющими условия привлечения │
│ │ │муниципальных долговых обязательств │
│ │ │района │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│7. │Исполнение судебных актов │Судебные акты по искам к │
│ │по искам к Сковородинскому │Сковородинскому району о возмещении │
│ │району о возмещении вреда, │вреда, причиненного гражданину или │
│ │причиненного гражданину или │юридическому лицу в результате │
│ │юридическому лицу в результате │незаконных действий (бездействия) │
│ │незаконных действий │органов местного самоуправления либо│
│ │(бездействия) органов местного │должностных лиц этих органов │
│ │самоуправления либо должностных │ │
│ │лиц этих органов │ │
└───┴────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘