Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 1185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ И ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЫНДЫ"

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрации г. Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации г. Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды Щекалеву В.Г.

И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 16 мая 2011 г. № 1185

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
И ДЕПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ТЫНДЫ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приватизации и деприватизации жилых помещений в г. Тында разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации и деприватизации жилых помещений.
1.1.1. Основными принципами приватизации государственного и муниципального жилищного фонда являются:
добровольность приобретения гражданами жилья в собственность;
бесплатная передача гражданам занимаемых ими жилых помещений.
1.1.2. К участникам настоящего регламента относятся:
- мэр города, первый заместитель мэра города;
- муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом города Тынды (далее - МУ КУМИ г. Тынды);
- граждане, заинтересованные в приватизации и деприватизации жилого фонда.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приватизации и деприватизации жилых помещений в г. Тында определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Муниципальная услуга по приватизации и деприватизации жилых помещений в г. Тында (далее - муниципальная услуга).




3.11. Основанием для исполнения административной процедуры "Подписание" является поступление документа или письменного отказа должностному лицу, ответственному за подписание документов. После подписания должностное лицо возвращает документ специалисту, ответственному за производство по заявлению, в порядке делопроизводства. На подписанном документе проставляются дата выдачи, печать уполномоченного органа.
После подписания решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за отправку входящей и исходящей корреспонденции, как исходящая корреспонденция. Максимальный срок действий административной процедуры "Подписание" - 2 дня.
3.12. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги. Специалист осуществляет выдачу документов в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего регламента.
3.13. Соглашение о внесении изменений в договор приватизации регистрируется в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Основанием для начала процедуры регистрации является обращение граждан в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Специалист уполномоченного органа представляет интересы уполномоченного органа в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель МУ КУМИ г. Тынды.
4.2. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
г) за соответствие принятого решения действующему законодательству;
д) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги, настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) МУ КУМИ, должностного лица,
муниципального служащего при исполнении
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) МУ КУМИ, должностного лица, муниципального служащего могут быть оспорены в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи соответствующего обращения (жалобы) к главе администрации непосредственно либо председателю МУ КУМИ в течение одного месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.1.1. Письменное обращение (жалоба) гражданина должно содержать следующие сведения:
полное наименование органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.1.2. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, данное обращение (жалоба) не рассматривается.
5.1.3. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), при условии если его Ф.И.О. (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.4. Мэр города, председатель комитета рассматривает письменное обращение (жалобу) в срок, не превышающий одного месяца со дня представления (регистрации) обращения (жалобы) в администрацию либо комитет.
5.1.5. Запрещается направлять обращение (жалобу) на исполнение муниципальному служащему, действие (бездействие) которого оспаривается (обжалуется).
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) мэром города либо председателем комитета принимается одно из следующих решений:
об обоснованности обращения (жалобы) и незамедлительном принятии мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя;
о необоснованности обращения (жалобы) заявителя.
5.1.7. О решении, принятом в порядке, предусмотренном пунктом 5.1.6 настоящего регламента, сообщается заявителю в форме ответа, подписанного мэром города либо председателем комитета.
5.1.8. Ответ на обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.1.9. Ответ на обращение (жалобу) заявителя, данный в досудебном (внесудебном) порядке оспаривания решений и (или) действий (бездействия) комитета, должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги, может быть оспорен (обжалован) в судебном порядке.
5.1.10. Обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) непосредственно председателя комитета рассматриваются мэром города Тынды, по результатам чего принимается решение в порядке, предусмотренном пунктом 5.1.6 настоящего регламента.
Ответ по результатам рассмотрения таких обращений (жалоб) подписывается мэром города Тынды, который может быть оспорен (обжалован) в судебном порядке.
5.2. Решение, принятое по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть оспорено заявителем в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru