АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 811
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ЗЕИ
В соответствии с постановлением
главы администрации города от 26 марта 2010 г. № 365 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации работ по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Зеи.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
постановлением
администрации города Зеи
от 11 июня 2010 г. № 811
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ЗЕИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги организации работ по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Зеи (далее - регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, оказывающего муниципальную услугу, и получателей услуги при оказании муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Зеи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 237, 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года);
- Уставом города Зеи, принятым решением Зейского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2008 г. № 480.
1.3. Органом, исполняющим муниципальную услугу "Организация работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Зеи" (далее - муниципальная услуга), является общий отдел администрации города.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется бесплатно.
Приложение
к Административному регламенту
ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
1. Сотрудники администрации города Зеи осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время работы Перерыв
Понедельник - пятница С 9.00 до 17.00 С 13.00 до 14.30
2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются:
- лично в общий отдел администрации города (по адресу: 676246, г. Зея, ул. Мухина, д. 217);
- по телефону в общий отдел администрации города (телефон: 2-13-67);
- в письменном виде почтой в администрацию города Зеи (по адресу: 676246, г. Зея, ул. Мухина, д. 217);
- в письменном виде электронной почтой в администрацию города Зеи (электронный адрес администрации: admzeya@zeya.amur.ru).
3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность представляемой информации,
- четкость в изложении информации,
- полнота информирования.
4. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование,
- публичное информирование.
Информирование проводится как в устной форме, так и письменной.
5. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками администрации города Зеи при обращении граждан за информацией:
- лично,
- по телефону.
Сотрудник администрации города Зеи, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник администрации города Зеи, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела администрации города Зеи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники администрации не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.
6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации города Зеи;
- график приема граждан ответственными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием обращений граждан и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адреса электронной почты администрации города Зеи. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.