Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 13 ноября 2008 г. № 11-562
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 ноября 2008 г. № 3-з
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Приказов Департамента государственной службы
занятости населения ЯО от 09.06.2009 № 2-з
,
от 31.08.2009 № 4-з
, от 31.12.2009 № 6-з
,
от 28.12.2010 № 8-з
, от 25.04.2011 № 1-з
,
от 28.11.2011 № 4-з
)
В целях проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в сфере занятости населения Ярославской области Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009 - 2011 годы.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента
Ю.Н.БОРОДИН
приказом
Департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 13.11.2008 № 3-з
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Приказов Департамента государственной службы
│работы по другим причинам │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┤
│ Соотношение спроса и предложения │
├────────────────────────────────────┬───────┬───────┬──────┬──────┬──────┤
│Коэффициент напряженности, процентов│ 112,5│ 124,0│ 163,8│ 165,9│ 160,7│
├────────────────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┤
│ Справочно │
├────────────────────────────────────┬───────┬───────┬──────┬──────┬──────┤
│Неудовлетворенный спрос на рабочую │ 10,9│ 11,0│ 6,5│ 6,0│ 7,0│
│силу (незаполненные вакансии на │ │ │ │ │ │
│конец года), тыс. единиц │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┘
Приложение 2
к Программе
ПРОГНОЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА ТРУДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исключен. - Приказ
Департамента государственной службы занятости населения ЯО от 31.08.2009 № 4-з.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 3
к Программе
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Мониторинг удовлетворенности получателей полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения проводится ежегодно в соответствии со стандартом системы менеджмента качества департамента СТО 7.01, утвержденным приказом директора департамента от 08.11.2007 № 94/СМК.
Процедура мониторинга удовлетворенности получателей полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения включает:
- сбор, обработку и хранение информации;
- анализ информации;
- обобщение и оценку результатов, принятие решения по ним.
Количество получателей государственных услуг, участвующих в анкетировании, должно составлять не менее 10 процентов от их общего количества в отчетном периоде.
По итогам анкетирования осуществляется подсчет числа получателей государственных услуг, участвовавших в мониторинге (отдельно по каждой предоставляемой центрами занятости государственной услуге). Собранные анкеты принимаются за 100 процентов, обобщаются и анализируются специалистами центров занятости. Определяется доля ответивших на вопросы анкеты положительно.
Приняты следующие критерии оценки степени удовлетворенности получателей полнотой и качеством представления государственных услуг в области содействия занятости населения: если число положительных ответов составляет 70 процентов и более от общего числа ответов, то уровень и качество оказываемых государственных услуг - высокие, от 50 процентов до 70 процентов - средние, менее 50 процентов - низкие.
Сводные результаты анкетирования анализируются специалистами каждого центра занятости и передаются по электронной почте в соответствующие отделы департамента, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Департамент осуществляет обобщение информации и оценку удовлетворенности получателей полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в целом по области. По итогам мониторинга при необходимости могут реализовываться корректирующие и предупреждающие мероприятия, направленные, в том числе, на улучшение деятельности в части предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.