Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 1 февраля 2012 г. № RU140212012017
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 27 января 2012 г. № 2
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ООО "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "ВИЛЮЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Судоходная компания "Вилюй", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Судоходная компания "Вилюй", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
- приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 2 апреля 2010 года № 23 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Судоходная компания "Вилюй";
- приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 10 ноября 2010 года № 56 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Судоходная компания "Вилюй".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение 1
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 27 января 2012 г. № 2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "ВИЛЮЙ"
Таблица
┌──────┬───────────────────────────────────────┬────────┬─────────────────┐
│№ п/п │ Наименование груза │Ед. изм.│Тарифы в целом по│
│ │ │ │бассейну, без НДС│
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 1. │Песок и песчано-гравийная смесь │руб./тн.│ 23,3 │
│ │необогащенная │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 2. │Щебень, гравий и песчано-гравийная │руб./тн.│ 47,2 │
│ │смесь обогащенная │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 3. │Прочие насыпные и навалочные грузы │руб./тн.│ 80,8 │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 4. │Лес круглый и пиломатериалы │руб./тн.│ 135,8 │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 5. │Грузы в транспортных пакетах и │руб./тн.│ 309,9 │
│ │спецконтейнерах │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 6. │Тарно-штучные грузы │руб./тн.│ 381,1 │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 7. │Контейнеры груженые, г/п: │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 7.1. │ 3,0 т │руб./ед.│ 400,6 │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 7.2. │ 5,0 т │руб./ед.│ 601,0 │
├──────┼───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ 7.3. │ 20,0 т │руб./ед.│ 1 602,8 │
└──────┴───────────────────────────────────────┴────────┴─────────────────┘
Приложение 2
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 27 января 2012 г. № 2
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ООО "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "ВИЛЮЙ"
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Судоходная компания "Вилюй" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня. Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.5. Сдача грузов.
1.7.6. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7
, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице
приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины или выгрузка грузов из судов, автомашин оплачиваются по тарифам
(таблицы приложения 1).
Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и погрузка этих грузов на суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.5.1. При исчислении стоимости ПРР грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
2.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), с колесной и гусеничной техникой, с пакетированными автопокрышками, металлами не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
2.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, трубами, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.