Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 118

ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Правительства
Чукотского автономного округа
от 30.08.2010 № 264, от 26.01.2011 № 27,
от 02.08.2011 № 312, от 11.01.2012 № 4)


В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "оказание услуг для государственных нужд, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:".

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года № 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" и в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, постановляет:

1. Образовать исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа - Управление государственного заказа Чукотского автономного округа.
2. Установить, что Управление государственного заказа Чукотского автономного округа является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Чукотского автономного округа.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Чукотского автономного округа и государственных заказчиков, а также иных заказчиков Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.01.2012 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Правительству Чукотского автономного округа в месячный срок утвердить Положение об Управлении государственного заказа Чукотского автономного округа, его структуру, предельную штатную численность и фонд оплаты труда сотрудников в пределах средств, предусмотренных законом об окружном бюджете.
5. Установить, что расходы на содержание Управления государственного заказа Чукотского автономного округа осуществляются в пределах и за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.08.2010 № 264)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Заместителю Губернатора Чукотского автономного округа - Заместителю Председателя Правительства Чукотского автономного округа Мингазову А.Ш. в месячный срок внести предложения по кандидатуре на должность начальника Управления государственного заказа Чукотского автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.08.2010 № 264)
6.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11.01.2012 № 4.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора - Заместителя Председателя Правительства Чукотского автономного округа Мингазова А.Ш.
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.08.2010 № 264)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 14 апреля 2010 г. № 118

ПОРЯДОК


В случае, если только одна заявка на участие в аукционе, поданная участником аукциона, принявшим участие в аукционе, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта без электронной цифровой подписи заказчика в течение пяти дней со дня размещения на сайте протокола о признании аукциона несостоявшимся.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией по начальной (максимальной) цене контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта.
Контракт считается заключенным с момента его направления оператором электронной площадки единственному участнику аукциона. Такой участник не вправе отказаться от заключения контракта.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА УЧАСТНИКОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Управление проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 1, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45 дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
3. Основанием для проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является обращение заказчика, направляемое в Управление, которое должно содержать:
1) наименование заказчика;
2) предложение по включению представителей заказчика в состав котировочной комиссии Управления.
К обращению прилагается проект извещения о проведении предварительного отбора, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом (далее - извещение).
Вышеуказанные документы и сведения направляются в Управление в бумажном и электронном виде не позднее 20 января текущего года, а также по мере необходимости обновления перечня поставщиков.
4. На основании обращения заказчика Управление рассматривает проект извещения, в случае его несоответствия требованиям Федерального закона вносит необходимые изменения и утверждает извещение. Один экземпляр утвержденного извещения Управление направляет заказчику для сведения.
5. Управление размещает извещение на официальном сайте.
6. До размещения извещения Управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя котировочной комиссии.
7. Управление осуществляет:
1) прием заявок на участие в предварительном отборе в сроки, указанные в извещении, их регистрацию и хранение;
2) подписание совместно с членами котировочной комиссии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в предварительном отборе;
3) размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке;
4) направление заказчикам копии протокола, составленного в ходе проведения предварительного отбора;
5) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в предварительном отборе, уведомлений о принятых котировочной комиссией решениях;
6) составление перечня поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, и направление его заказчикам.
8. По истечении срока подачи заявок на участие в предварительном отборе Управление передает полученные заявки в котировочную комиссию.
9. Котировочная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
2) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.
В случае повторного размещения государственного заказа заказчик направляет обращение в Управление в установленном порядке. При этом заказчик может внести в техническое задание изменения, а также предложения об изменении требований документации о торгах.
2. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

1. Заказчики направляют в Управление информацию по размещению государственного заказа в сроки и по формам, утверждаемым Управлением.
2. Управление обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Заказчик и Управление несут ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части принятых ими решений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости", № 15/1 (445/1), 23.04.2010.


Действие изменений, внесенных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.01.2012 № 4, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14.04.2010 № 118
(ред. от 11.01.2012)
"Об образовании Управления государственного заказа Чукотского автономного округа"
(вместе с "Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Чукотского автономного округа и государственных заказчиков, а также иных заказчиков Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг")


Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Чукотского автономного округа и государственных заказчиков, а также иных заказчиков Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Общие положения
2. Планирование проведения торгов
3. Подача обращений на размещение государственного заказа и их проверка
4. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
5. Размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
6. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
7. Заключительные положения
8. Представление отчетности
9. Ответственность заказчиков и Управления при размещении заказов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru