Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2012 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2012 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 15735-П

О порядке проведения кассовых выплат
муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений города Магнитогорска

В соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также в целях реализации части 3.4 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения кассовых выплат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2012.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2011 г. № 15735-П

Порядок
проведения кассовых выплат муниципальных бюджетных
и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска

1. Настоящий Порядок проведения кассовых выплат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с частью 3.4 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 6 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок осуществления управлением финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов.
2. При осуществлении операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), в случае открытия им лицевых счетов в управлении финансов информационный обмен осуществляется в электронном виде с применением средств электронно-цифровой подписи (далее - электронный вид).
Если у учреждения отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).
3. Управление финансов открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации счет на балансовом счете № 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (далее - счет № 40701) для учета средств учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
4. Для учета средств учреждений управление финансов открывает в Порядке, установленном постановлением администрации города, лицевые счета на счете № 40701.
5. Операции по обеспечению наличными деньгами учреждений, операции по взносу наличных денег учреждениями учитываются на счете, открытом управлению финансов в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям" (далее - счет № 40116).
6. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется без представления в управление финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции), осуществляется после проверки управлением финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и целям предоставления субсидий и бюджетных инвестиций в Порядке, установленном администрацией города (далее - Порядок санкционирования).
Проведение кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования (далее - средства ОМС), осуществляется после проверки управлением финансов соответствия содержания операций кодам КОСГУ, указанным в заявке на оплату расходов (далее - заявка).


7. Учет операций со средствами учреждений (за исключением целевых субсидий, бюджетных инвестиций и средств ОМС) отражается на лицевом счете учреждений (далее - лицевой счет учреждения).
Учет операций со средствами учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства ОМС, отражаются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС.
Учет операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета в виде целевых субсидий и бюджетных инвестиций, отражается на отдельных лицевых счетах учреждений (далее - лицевые счета учреждений по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям).
8. Для проведения кассовых выплат учреждение представляет в управление финансов заявки, на основании которых формируются платежные поручения и осуществляются операции по списанию средств.
9. Управление финансов принимает заявки к исполнению в случае выполнения следующих условий:
1) по операциям на лицевом счете учреждения (для муниципальных бюджетных учреждений):
- заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- в заявке отсутствуют исправления (в случае представления заявки на бумажном носителе);
- указанные в заявке коды КОСГУ являются действующими на момент представления заявки;
- суммы, указанные в заявке, не превышают остаток на лицевом счете учреждения, указанном в заявке;
- указанные в заявке коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;
2) по операциям на лицевом счете учреждения (для муниципальных автономных учреждений):
- заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- в заявке отсутствуют исправления (в случае представления заявки на бумажном носителе);
- суммы, указанные в заявке, не превышают остаток на лицевом счете учреждения, указанном в заявке;
3) по операциям на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС:
- заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- в заявке отсутствуют исправления (в случае представления заявки на бумажном носителе);
- указанные в заявке коды КОСГУ являются действующими на момент представления заявки;
- указанные в заявке коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;
- суммы, указанные в заявке, не превышают остаток на лицевом счете учреждения, указанном в заявке;
4) по операциям на лицевых счетах учреждений по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям:
- заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Порядком санкционирования;
- в заявке отсутствуют исправления (в случае представления заявки на бумажном носителе);
- указанные в заявке коды КОСГУ являются действующими на момент представления заявки;
- указанные в заявке коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;
- суммы, указанные в заявке, не превышают остаток на лицевом счете учреждения, указанном в заявке, по каждой целевой субсидии, бюджетной инвестиции.
10. Заявки, представленные учреждением в управление финансов, оформляются с учетом следующих особенностей:
- в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика-учреждения;
- в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки учреждения на налоговый учет;
- в поле "Плательщик" указываются полное или сокращенное наименование учреждения. Наименование учреждения должно соответствовать полному или сокращенному наименованию учреждения, указанному в карточке образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), представленной учреждением в управление финансов;
- в поле "Счет для финансирования" номер лицевого счета должен соответствовать номеру лицевого счета учреждения (лицевого счета учреждений по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами ОМС), открытому в управлении финансов;
- в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, в поле "Назначение платежа", перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается аналитический код, присвоенный управлением финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), бюджетными инвестициями (далее - код бюджетной инвестиции).
11. Если представленные учреждениями заявки соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, управление финансов формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов по учету средств учреждений, оформленные в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 2-П.
12. Операции по исполненным заявкам отражаются на лицевых счетах, лицевых счетах учреждений по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям и лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами ОМС по кодам КОСГУ и кодам субсидий, кодам бюджетной инвестиции, указанным в заявках, представленных в управление финансов.
13. Учреждение вправе в течение финансового года представить в управление финансов Письмо и справку по расходам (далее - справка) для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете учреждения (лицевом счете учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС).
Управление финансов на основании представленного учреждением Письма и справки проводит уточнение операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств учреждений и для отражения на лицевом счете учреждения (лицевом счете учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС).
14. Для перечисления (возврата) учреждением средств другому учреждению, которому открыт лицевой счет учреждения (лицевой счет учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами ОМС) в рамках одного и того же счета по учету средств учреждения, а также для перечисления в установленных случаях учреждением средств на открытый ему же лицевой счет учреждения (лицевой счет учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами ОМС), учреждение представляет в управление финансов заявку.
Если представленная учреждением заявка соответствует установленным требованиям, управление финансов формирует внутренний кредитовый документ (далее - внутренний документ). Заявка и внутренний документ являются основанием для проведения управлением финансов операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств учреждений и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.
15. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете учреждения (лицевом счете учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС) на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у учреждения, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты, с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата.
16. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств учреждений на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете учреждения (лицевом счете учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС) по коду КОСГУ "Прочие доходы".
17. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств учреждений по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета учреждения (лицевого счета учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами ОМС) (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете по учету средств учреждений.
Суммы поступлений на счет по учету средств учреждений, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются управлением финансов в Ведомости учета невыясненных поступлений.
18. Для уточнения невыясненных поступлений учреждение представляет в управление финансов письмо об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - письмо), которое является основанием для проведения управлением финансов операций без списания-зачисления средств на счете № 40701 и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете учреждения (лицевом счете учреждения по целевым субсидиям, бюджетным инвестициям, лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами ОМС).
19. Представленные учреждением в управление финансов документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем их представления в управление финансов.
В случае если форма или содержание представленных учреждениями документов не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в карточке (в случае представления документов на бумажном носителе), управление финансов отказывает учреждению в приеме документов.
20. Прием документов, поступивших в управление финансов на бумажном носителе, производится в день их поступления в управление финансов в течение первой половины операционного дня работниками управления финансов.
На всех документах, поступивших в управление финансов на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки управления финансов с указанием даты принятия и даты исполнения документов.

Начальник
управления финансов
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
С.В.РАСЧЕТОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2012 года.

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23.12.2011 № 15735-П
"О порядке проведения кассовых выплат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска"
(вместе с "Порядком проведения кассовых выплат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска")

Постановление
Приложение. Порядок проведения кассовых выплат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru