АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 7564
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
(в ред. постановления
Администрации города Сургута
от 27.01.2012 № 388)
В целях совершенствования системы муниципального заказа, в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением
Думы города от 02.12.2010 № 826-IV ДГ "О Порядке взаимодействия органа местного самоуправления города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений":
1. Утвердить регламент
организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут (далее - регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу пп. 1.1
постановления Администрации города от 27.12.2010 № 7329 "Об организации муниципального заказа".
3. Утратил силу. - Постановление
Администрации города Сургута от 27.01.2012 № 388.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Управлению связи и информатизации (Артемьева Н.П.) в срок до 01.05.2012 обеспечить выполнение работ по модернизации информационной системы СЭД "Горзакупки" в части изменения порядка подготовки (согласования) проектов муниципальных контрактов для муниципального заказчика - Администрации города.
5. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
(в ред. постановления
Администрации города Сургута
от 27.01.2012 № 388)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок формирования, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа.
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем регламенте:
- уполномоченный орган - Администрация города Сургута, уполномоченная на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - Дума города, Контрольно-счетная палата города, Администрация города, муниципальные казенные учреждения;
- заказчики - муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения;
- куратор - структурные подразделения Администрации города, осуществляющие организационно-распорядительные и контрольные функции в сфере муниципального заказа в отношении муниципальных учреждений, определенных распоряжением
Администрации города от 01.06.2011 № 1340 "Об утверждении Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций", согласно приложению 1
;
- структурные подразделения Администрации города (СП) - структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, с особым порядком формирования муниципального заказа согласно приложению 2
;
- первоочередные закупки - закупки, осуществляемые с 01 января текущего года в целях обеспечения бесперебойного функционирования заказчиков;
- текущие закупки - закупки, осуществляемые в течение текущего года в целях удовлетворения возникающих потребностей заказчиков;
(наименование ОСП, СП) (подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" _______________ 20___ г.
* с обязательным приложением копии данного документа
Приложение 6
ФОРМА
РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
В СООТВЕТСТВИИ С П. 14 Ч. 2 СТ. 55
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ ЗА __ КВАРТАЛ 20___ ГОДА
КУРАТОР/ЗАКАЗЧИК/: _______________________
(УКАЗАТЬ ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ)
┌───┬──────┬────────┬───────┬────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────┐
│ № │ Наи- │Наимено-│ Пункт │Код │ Дата │ Цена │Источник│Наимено-│Рекви-│
│п/п│мено- │ вание │номен- │ОКДП│закупки│закупки│финанси-│ вание │ зиты │
│ │вание │закупки │клатуры│ *
│ **
│ (тыс. │рования │исполни-│ ис- │
│ │заказ-│ │ *
│ │ │ руб.) │ │ теля │полни-│
│ │ чика │ │ │ │ │ │ │ │ теля │
├───┼──────┼────────┼───────┼────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼──────┼────────┼───────┼────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────┼───────┼────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴────────┴───────┴────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────┘
Примечание:
* Пункт номенклатуры, код ОКДП указываются в соответствии
с номенклатурой
товаров, работ, услуг, утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 "Об
утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"
** Датой закупки считается дата заключения договора, счета и иных
документов, подтверждающих закупку
Руководитель куратора/заказчика _________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель (тел., адрес эл. почты)