АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 474
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
В целях реализации долгосрочной целевой программы
"Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", утвержденной постановлением Администрации города от 25.08.2011 № 5541, внедрения современных подходов к управлению долговыми обязательствами бюджета города:
1. Утвердить:
- методику
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа город Сургут согласно приложению 1;
- порядок
проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут согласно приложению 2.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 31.01.2012 № 474
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ
НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика определяет порядок расчета ключевых параметров управления долговыми обязательствами городского округа город Сургут.
1.2. В целях настоящей методики применяются следующие термины и определения:
- прямые обязательства - это обязательства, которые требуют выплат процентов и (или) суммы основного долга в объемах, сроках и на условиях, предусмотренных обязательством. К прямым обязательствам относятся долговые обязательства, определенные статьей 100
Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий;
- условные обязательства - это обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся обязательства по предоставленным муниципальным гарантиям;
- долговая нагрузка на бюджет - это объем обязательств, связанных с обслуживанием и погашением прямых обязательств, и объем резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам;
- долговая емкость бюджета - это превышение доходов бюджета с учетом остатков средств бюджета, поступлений от продажи акций и иных форм участия в уставном капитале, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, над расходами бюджета без учета бюджетных ассигнований на увеличение стоимости основных средств и на увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале;
- эффект рефинансирования - это экономия бюджетных средств в результате рефинансирования действующего долгового обязательства.
Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящей методике, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе
Российской Федерации и иных федеральных и региональных нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Ключевыми параметрами управления муниципальным долгом являются:
- период и интервалы прогнозирования;
- долговая емкость бюджета;
- долговая нагрузка на бюджет городского округа город Сургут и возможный объем привлечения долговых обязательств;
│ │доходам │собственных доходов │ │ │ │
│ │бюджета города│бюджета города │ │ │ │
│ │Сургута) │Сургута в текущем │ │ │ │
│ │ │финансовом году │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────────────┼─────┼────────┼────────────────┤
│D3 │Соотношение │F3 = A / В, где │ F31 │ F30 │если F31 <= F30,│
│ │объема │A - объем │ │ │то D3 = 1,1 │
│ │краткосрочной │краткосрочного │ │ │если F31 > F30, │
│ │(до 1 года) к │муниципального долга │ │ │то D3 = 0 │
│ │средне- (от 1 │города Сургута на │ │ │ │
│ │до 5 лет) и │последнюю отчетную │ │ │ │
│ │долгосрочной │дату; │ │ │ │
│ │(свыше 5 лет) │B - объем │ │ │ │
│ │задолженности │долгосрочного │ │ │ │
│ │ │муниципального долга │ │ │ │
│ │ │города Сургута на │ │ │ │
│ │ │последнюю отчетную │ │ │ │
│ │ │дату │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────────────┼─────┼────────┼────────────────┤
│D4 │Доля выплат по│F4 = A / В, где │ F41 │ F40 │если F41 <= F40,│
│ │краткосрочным │A - объем │ │ │то D4 = 1 │
│ │(до 1 года) │краткосрочного │ │ │если F41 > F40, │
│ │обязательствам│муниципального долга │ │ │то D4 = 0 │
│ │в структуре │города Сургута на │ │ │ │
│ │долговой │последнюю отчетную │ │ │ │
│ │нагрузки │дату; │ │ │ │
│ │ │B - общий объем │ │ │ │
│ │ │краткосрочного │ │ │ │
│ │ │муниципального долга │ │ │ │
│ │ │города Сургута на │ │ │ │
│ │ │последнюю отчетную │ │ │ │
│ │ │дату │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────────────────────┴─────┴────────┴────────────────┘
6. Расчет сводного индикатора оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.
Сводный индикатор оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут рассчитывается по формуле:
I = (S1 + S2 + S3 + S4) x w + (D1 + D2 + D3 + D4) x w , где
s d
w - вес статических показателей, равный 0,6;
s
w - вес динамических показателей, равный 0,4.
d
Если I >= 3,4, то качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается удовлетворительным;
Если I < 3,4, то качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается неудовлетворительным.
7. В случае если качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается неудовлетворительным, департамент финансов Администрации города в течение 10 рабочих дней должен подготовить перечень мероприятий по улучшению качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.