Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 474

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ

В целях реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", утвержденной постановлением Администрации города от 25.08.2011 № 5541, внедрения современных подходов к управлению долговыми обязательствами бюджета города:
1. Утвердить:
- методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа город Сургут согласно приложению 1;
- порядок проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут согласно приложению 2.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 31.01.2012 № 474

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ
НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика определяет порядок расчета ключевых параметров управления долговыми обязательствами городского округа город Сургут.
1.2. В целях настоящей методики применяются следующие термины и определения:
- прямые обязательства - это обязательства, которые требуют выплат процентов и (или) суммы основного долга в объемах, сроках и на условиях, предусмотренных обязательством. К прямым обязательствам относятся долговые обязательства, определенные статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий;
- условные обязательства - это обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся обязательства по предоставленным муниципальным гарантиям;
- долговая нагрузка на бюджет - это объем обязательств, связанных с обслуживанием и погашением прямых обязательств, и объем резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам;
- долговая емкость бюджета - это превышение доходов бюджета с учетом остатков средств бюджета, поступлений от продажи акций и иных форм участия в уставном капитале, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, над расходами бюджета без учета бюджетных ассигнований на увеличение стоимости основных средств и на увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале;
- эффект рефинансирования - это экономия бюджетных средств в результате рефинансирования действующего долгового обязательства.
Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящей методике, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных и региональных нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Ключевыми параметрами управления муниципальным долгом являются:
- период и интервалы прогнозирования;
- долговая емкость бюджета;
- долговая нагрузка на бюджет городского округа город Сургут и возможный объем привлечения долговых обязательств;


│   │доходам       │собственных доходов   │     │        │                │
│   │бюджета города│бюджета города        │     │        │                │
│   │Сургута)      │Сургута в текущем     │     │        │                │
│   │              │финансовом году       │     │        │                │
├───┼──────────────┼──────────────────────┼─────┼────────┼────────────────┤
│D3 │Соотношение   │F3 = A / В, где       │ F31 │  F30   │если F31 <= F30,│
│   │объема        │A - объем             │     │        │то D3 = 1,1     │
│   │краткосрочной │краткосрочного        │     │        │если F31 > F30, │
│   │(до 1 года) к │муниципального долга  │     │        │то D3 = 0       │
│   │средне- (от 1 │города Сургута на     │     │        │                │
│   │до 5 лет) и   │последнюю отчетную    │     │        │                │
│   │долгосрочной  │дату;                 │     │        │                │
│   │(свыше 5 лет) │B - объем             │     │        │                │
│   │задолженности │долгосрочного         │     │        │                │
│   │              │муниципального долга  │     │        │                │
│   │              │города Сургута на     │     │        │                │
│   │              │последнюю отчетную    │     │        │                │
│   │              │дату                  │     │        │                │
├───┼──────────────┼──────────────────────┼─────┼────────┼────────────────┤
│D4 │Доля выплат по│F4 = A / В, где       │ F41 │  F40   │если F41 <= F40,│
│   │краткосрочным │A - объем             │     │        │то D4 = 1       │
│   │(до 1 года)   │краткосрочного        │     │        │если F41 > F40, │
│   │обязательствам│муниципального долга  │     │        │то D4 = 0       │
│   │в структуре   │города Сургута на     │     │        │                │
│   │долговой      │последнюю отчетную    │     │        │                │
│   │нагрузки      │дату;                 │     │        │                │
│   │              │B - общий объем       │     │        │                │
│   │              │краткосрочного        │     │        │                │
│   │              │муниципального долга  │     │        │                │
│   │              │города Сургута на     │     │        │                │
│   │              │последнюю отчетную    │     │        │                │
│   │              │дату                  │     │        │                │
└───┴──────────────┴──────────────────────┴─────┴────────┴────────────────┘

6. Расчет сводного индикатора оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.
Сводный индикатор оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут рассчитывается по формуле:

       I = (S1 + S2 + S3 + S4) x w  + (D1 + D2 + D3 + D4) x w , где
                                  s                          d

    w  - вес статических показателей, равный 0,6;
     s
    w  - вес динамических показателей, равный 0,4.
     d
Если I >= 3,4, то качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается удовлетворительным;
Если I < 3,4, то качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается неудовлетворительным.
7. В случае если качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается неудовлетворительным, департамент финансов Администрации города в течение 10 рабочих дней должен подготовить перечень мероприятий по улучшению качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 5, 11.02.2012


Постановление Администрации города Сургута от 31.01.2012 № 474
"Об утверждении методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа город Сургут"
(вместе с "Порядком проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут")

Постановление
Приложение 1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа город Сургут
1. Общие положения
2. Период и интервалы прогнозирования
3. Расчет долговой емкости
4. Расчет возможного объема привлечения новых долговых обязательств
5. Определение структуры муниципального долга
6. Экономически безопасный уровень муниципального долга и новых муниципальных заимствований
Таблица 1. Показатели экономически безопасного уровня муниципального долга
Приложение 1. Сводный график платежей по муниципальным заимствованиям городского округа город Сургут
Приложение 2. Порядок проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут
Таблица 1. Индикативные показатели оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут
Таблица 2. Статические показатели для проведения оценки качества управления муниципальным долгом города Сургута
Таблица 3. Динамические показатели для проведения оценки качества управления муниципальным долгом города Сургута

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru